Натриевые аккумуляторы постепенно становятся мейнстримом
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Натриевые аккумуляторы постепенно становятся мейнстримом. BYD вступает в гонку

Натриевые аккумуляторы в ближайшие годы упрочат своё присутствие в электротранспортной сфере. Вслед за CATL, Funeng Technology (Farasis Energy) и Hina Battery темой натриевых аккумуляторов решили заняться в BYD. А это значит, что всё абсолютно серьёзно. Никаких шуток.

Причём, BYD не просто заход в сектор разработки и производства натриевых аккумуляторов, а делает это с соответствующим размахом. Сейчас в городе Сюйчжоу, что на полпути между Пекином и Шанхаем, BYD развернуло строительство своей очередной аккумуляторной Гигафабрики, на сей раз «натриевой». Соглашение между сторонами было подписано в июне 2023 года. Строительство началось во второй половине ноября 2023 года.

Заявленная производственная мощной нового завода составляет 30 ГВт*ч натриевой аккумуляторной продукции в год!

Натриевые аккумуляторы постепенно становятся мейнстримом. BYD вступает в гонку
Натриевые аккумуляторы постепенно становятся мейнстримом. BYD вступает в гонку

При этом, как я заметил в предыдущем материале, и производственная политика BYD это подтверждает, натриевые аккумуляторы пойдут на комплектование тяговых батарей электромобилей и электротранспорта малого класса. В частности, новый завод строится в партнёрстве с производителем трициклов Huaihai Group. И также заявлено, что натриевые аккумуляторы будут использоваться в «…микроавтомобилях и скутерах…».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
BYD «Seagull» (Чайка)
BYD «Seagull» (Чайка)

Вероятно, что после запуска завода в строй, на рынок выйдет и «натриевая» версия сити-кара BYD Seagull. Это вполне логично. Данный автомобиль не особо подходит для дальних путешествий, его «стихия» – город. А здесь можно поставить и натриевую батарею, что сделает электромобиль ещё более доступным. При том, что сейчас его цена, с батарейкой LFP, начинается от 80 000 ¥ или ~1 000 000 рублей. Значит «содовая» версия будет стоить примерно на 10-15% дешевле.

P.S.

Аккумуляторные технологии для электротранспорта развиваются с немыслимой скоростью. И то, о чём ещё пару лет назад даже не могли и подумать, сегодня становится реальностью.

Относительно технологий тяговых аккумуляторов, то тут автопроизводители уже сейчас готовы предложить на выбор электромобили с различной химией батарей, а в будущем выбор только увеличится. Может быть даже до того, что, открывая онлайн страницу магазина электромобилей, ты сможешь заказать себе не только комплектацию по салону и опциям комфорта, но также и выбрать из нескольких вариантов тяговых батарей, по ёмкости, и по их химии. Что в конечном счёте скажется и на цене.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий