Goldman Sachs хочет «выбить табуретку» из-под Northvolt.
Финансисты против производственников – именно так можно охарактеризовать, то, что происходит между «Goldman Sachs» и «Northvolt». Американский банк «Goldman Sachs», являющийся с некоторого времени одним из крупнейших инвесторов "европейской надежды" ...
Во что инвестирует государственный китайский нефтегигант Sinopec?
Важным показателем происходящей в мире технологической трансформации является то, во что инвестирует государственный китайский нефтегигант Sinopec. Как вы понимаете, государственный нефтегазовый гигант Китая, Sinopec, работает, что называется, исключительно в русле ...
Volkswagen – батарейная «лихорадка» Европы накрыла и ведущего немецкого производителя электромобилей.
Volkswagen, продолжает «лихорадить», и вслед за сокращением производства электромобилей и сокращением рабочих мест, кризис накрыл и батарейное производство. Volkswagen - прилив поднимает все лодки, а экономический "отлив" всех опускает. Компания ...
Русские аккумуляторы для европейских электромобилей. А почему бы и нет?
Русские аккумуляторы для европейских электромобилей — это не сказки, это станет реальностью уже в ближайшие годы. Сначала, естественно, нашими отечественными литиевыми аккумуляторами будут комплектоваться тяговые батареи наших российских электромобилей - ...
Аккумуляторный завод Volvo Trucks – ещё одна жертва «сложного макроэкономического климата» Европы.
Аккумуляторный завод Volvo Trucks, строительство которого должно было начаться в текущем году, стал очередной жертвой совершенного бездумной политики Брюсселя. Рендеры аккумуляторного завода Volvo Trucks на неопределённое время так и останутся ...
«Сложный макроэкономический климат» Европы неблагоприятен для Northvolt и аккумуляторного производства.
«Сложный макроэкономический климат», таким определением сейчас Питер Карлссон, генеральный директор и соучредитель Northvolt описывает причину, по сути, катастрофической ситуации, складывающаяся вокруг бизнеса самого распиаренного европейского аккумуляторного производителя. Последствия "сложного макроэкономического ...
Сколько японские автопроизводители собираются инвестировать в новые аккумуляторы для своих электромобилей?
Ничто так не говорит о серьёзности перехода японских автопроизводителей на электромобили, как их инвестиции в разработку и производство аккумуляторов для них. Причём, Япония тут пример «страны контрастов». С одной стороны, ...
Сектор литиевых аккумуляторов и сырья в Китае в первой половине 2024 года – продолжение роста по всем направлениям.
Согласно свежей статистике китайского министерства промышленности и информационных технологий, общий объём производства литиевых батарей в Китае в первой половине года составил 480 ГВт*ч, что на 20% больше, чем в 2023 ...
Toyota оснастит свои электромобили твердотельными аккумуляторами, которые дадут им диапазон в 1200 км.
Источники в Toyota Motor Corporation заявили, что компания начнёт производство своих новых электромобилей с полностью твердотельными батареями следующего поколения начиная с 2026 года. Бывший лидер мирового автопрома, стремительно теряющий свои ...