Аккумуляторы и топливные элементы Сколько сейчас стоит поменять аккумулятор в электромобиле? И когда вообще это надо делать? Читать далее Новые санкции Южной Кореи никак не повлияют на поставки аккумуляторов для российских электробусов и электромобилей Читать далее В Таиланде нашли литий – ещё одной страной больше на «литиевой карте» мира Читать далее Аккумуляторы без «электронов демократии» попали под запрет Читать далее Натриевые аккумуляторы постепенно становятся мейнстримом. BYD вступает в гонку Читать далее Не литием единым. Натриевые электромобили пошли в серию – Yizhi EV3 и JAC Yiwei 3 Читать далее «Троянский конь» Китая в Евросоюзе: Венгрия – ворота для BYD и CATL в ЕС Читать далее Что такое настоящая аккумуляторная Гигафабрика Читать далее Росатом собирает команду аккумуляторщиков Читать далее «Росатом» построит в Москве аккумуляторную Гигафабрику для нужд городского электротранспорта и электромобилей Читать далее Так электромобили и аккумуляторы не горят – мнение специалистов Читать далее Немецкое качество Mercedes-Benz? Забудьте. Китайское качество рулит по всему миру! Читать далее Новая батарея для электромобилей от CATL: заряжаться быстрее, и ещё быстрее – на 400 км за 10 минут Читать далее Где в России есть чистый магматический фосфат, необходимый для производства LFP аккумуляторов? Читать далее РЭНЕРА привлекает студентов ведущих российских ВУЗов – создаётся стратегический союз институтов и производителей Читать далее «Росатом» обошёл китайцев, американцев и аргентинцев в конкурсе по добыче лития в Боливии Читать далее Показать ещё Поделиться:TelegramОпубликоватьWhatsAppE-mailПоделиться записями на TumblrMastodonПонравилось это:Нравится Загрузка...