Аккумуляторы и топливные элементы

Аккумуляторные батареи без кобальта получают преимущество, а Re-Fire обретает долговечность

Re-Fire введет в эксплуатацию свой второй завод в Чаншу, недалеко от Шанхая, в конце этого месяца, вложив 2 миллиарда юаней (около $285 млн.), что в конечном итоге позволит компании производить 50 000 систем топливных элементов ...
Читать далее

Варианты интеграции аккумуляторного блока в современном электромобиле

Скорость зарядки аккумулятора современного электромобиля до сих пор остаётся одной из главных тем в спорах сторонников и скептиков развития этого вида транспорта. И этот вопрос непосредственно связан с вариантами компоновки и интеграции самого аккумуляторного блока ...
Читать далее

TNO и партнёры получили грант 11,8 млн. евро на разработку аккумуляторов, свободных от кобальта

TNO сотрудничает и играет ведущую роль в COBRA, в разработке безкобальтовых аккумуляторных батарей для электромобилей, путем усовершенствований аккумуляторных элементов и разработки алгоритмов управления аккумуляторных блоков. Проект COBRA (CObalt-free Batteries for FutuRe Automotive Applications) получил грант ...
Читать далее

Эстонская компания Skeleton Technologies приняла участие в создании гоночного электрокара

Эстонская компания Skeleton Technologies, специализирующаяся на разработке и производстве грефеновых суперконденсаторов, в сотрудничестве с малазийской компанией NanoMalaysia, чья основная деятельность это коммерциализация и индустриализация нанотехнологий, совместно создали гоночный автомобиль на основе водородных топливных элементов и ...
Читать далее

Электрическое наступление Mercedes-Benz идёт полным ходом

Mercedes-Benz наращивает объёмы производства аккумуляторов для электромобилей.Mercedes-Benz на своём заводе в Каменце постепенно увеличивает производственные мощности по выпуску аккумулятором для своих электромобилей. Данный завод является частью производственной сети, которая должна обеспечить переход бренда в электромобильную ...
Читать далее

Аккумулятор на 1,5 миллиона километров для электромобиля означает конец эры ископаемого топлива и ДВС

Илон Маск и Tesla готовят очередную революцию. Тут как раз в строку будет всем известная фраза - "...революция, о необходимости которой все время говорили...", ну и далее по тексту. Тут то же самое. Илон уже ...
Читать далее

Shimano запускает три новых аккумулятора для электровелосипедов

Компания Shimano представила три новых аккумулятора для электровелосипеда в своей линейке SHIMANO STEPS, включая внутреннюю и внешнюю версии аккумуляторов с максимальной емкостью 630 Вт*ч для еще более длительных поездок. Высокопроизводительный BT-E8036 становится крупнейшей встроенной батареей ...
Читать далее

EXACT: DLR исследует концепции экологически эффективных самолетов.

С начала этого года Германский аэрокосмический центр (DLR) работает над проектом EXACT (Exploration of Electric Aircraft Concepts and Technologies - исследование концепций и технологий электрических самолетов) по разработке новых технологических компонентов для экологически эффективного коммерческого ...
Читать далее

Канадская компания Li-Cycle поставила первую партию металлов, «добытых» из литиевых аккумуляторов

Li-Cycle своим примером доказывает, что проблемы "утилизации" электромобильных аккумуляторов не существует. Канадская компания Li-Cycle осуществила поставку заказчикам первой партии металлов, полученных из переработанных литиевых аккумуляторов. В компании заявляют, что они вышли на уровень 80% извлечения ...
Читать далее

Норникель в городе Харьявалта (Финляндия) создаст предприятие по рециклингу аккумуляторов электромобилей

Российская компания "Норникель", в лице своего финского подразделения Nornickel Harjavalta, в сотрудничестве с Fortum и BASF, создаст в финском городе Харьявалта комплекс по рециклингу/переработки аккумуляторов электромобилей. Цель этого предприятия будет состоять в том, чтобы создать ...
Читать далее

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: