Cummins решил изобрести ДВС заново

Зелёная Точка Старта

Cummins решил изобрести ДВС заново

Новое вино в старые меха или насколько может быть востребован водородный ДВС.

Cummins сейчас становится одним из лидеров мировой водородной индустрии, в первую очередь за счёт производства электролизного оборудования и топливных элементов. Но, не забывая свои дизельные корни, в компании решили скомпилировать свой опыт дизельного двигателестроения и водородную составляющую, создав ДВС двигатель, работающий на водороде.

В этом направлении Cummins не первая компания, которая пытается создать гибрид старых и новых технологий. Аналогичные разработки уже представили китайская GAC и JCB, о которых мы рассказывали в прошлом году.

H2 ДВС Cummins
H2 ДВС Cummins

Как отмечают в самом Cummins, они находятся только в самом начале этого пути, и это, по их мнению, выглядит многообещающе. Да, водородный ДВС может пройти по пункту, исключающему выбросы CO2. Однако тут есть другие трудности. В частности, такой двигатель очень привередлив к качеству топливной смеси. И на это указывают в самой компании.

«…Ещё одним соображением является образование оксидов азота или NOx. NOx является атмосферным загрязнителем, который может ухудшить качество воздуха и привести к коричнево-оранжевой дымке, которая летом образуется над некоторыми крупными городами. Когда водород горит в присутствии большого количества кислорода, образуется очень мало NOx. Однако при горении водорода в присутствии небольшого количества кислорода может образоваться большое количество NOx. В результате водородные двигатели обычно настраиваются на работу с соотношением воздуха и топлива 2:1. Это означает, что для сжигания всего топлива, которое впрыскивается в цилиндры, требуется в два раза больше воздуха. Водородным двигателям часто требуется система очистки выхлопных газов для удаления этого избытка NOx…».

Так стоит ли овчинка выделки?

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Несмотря на применение водорода, его использование в ДВС всё равно приводит к образованию вредных выбросов. Получается, что иного вариант, чем полный отказ от технологии ДВС, не существует. В итоге в транспорте останутся аккумуляторные технологии, и топливные элементы.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий