Китайская компания GAC разработала и представила двигатель внутреннего сгорания с нулевым выхлопом.
Думаете, что такое невозможно?
На самом деле сегодня эта технология уже не новость. О подобной разработке от JCB мы рассказывали вам этим летом. Тогда один из ведущих производителей строительной техники представил свой ДВС с нулевым уровнем выбросов. Ларчик открывает просто. Это глубоко модернизированный бывший дизельный двигатель, который теперь работает на водородном топливе — водородный двигатель JCB hydrogen.
Вот примерно то же самое сделала и китайская компания. Её двигатель также использует в качестве топлива водород.
С виду это тот же ДВС, но внутри всё иначе. GAC создала этот двигатель, чтобы продемонстрировать силу приверженности GAC MOTOR новой энергии и новой эре для автомобильной промышленности, когда главное темой развития является достижение нулевого уровня выбросов.
В отличии от JCB, китайская компания не занималась модернизацией дизельного двигателя, а создала водородный, что называется с нуля. Здесь всё новое — поршневые кольца, шатуны, разработанная камера сгорания, которая улучшает процесс смешивания водорода и воздуха, и усовершенствования системы подачи водорода, которая улучшает удельную мощность и снижает риск утечки водорода, улучшенная теплоотдача.
И главное, КПД такого двигателя превышает 44%, что практически недостижимо для ископаемотопливных ДВС. Водород это топливо будущего. А подобный двигатель вполне может найти себе применение строительной технике и тяжёлом транспорте.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!