Выходец из BMW, Бенедикт Хартман, присоединяется к спасательной команде Faraday Future

Карстен Брайтфельд, став прошлой осенью генеральным директором Faraday Future (FF), начал подтягивать к себе в помощники по вытаскиванию FF из затяжного кризиса, проверенных и с громадным опытом успешной работы за плечами коллег по автоуправленческому цеху.

Карстен Брайтфельд, подняв с нуля электромобильный стартап Byton, пошёл спасать Faraday Future (FF)


Новым таким помощником стал Бенедикт Хартман, знакомый Брайтфельду, видимо, ещё по работе в BMW. В FF он пришёл на должность старшего вице-президента Global Supply Chain, и будет отвечать за обеспечивание финансирования, налаживание цепочек поставок и логистику.

Бенедикт Хартман

Бенедикт Хартман имеет более чем 30-летний опыт работы в BMW, где он руководил несколькими направлениями по закупкам и работе с поставщикам, в рамках выпуска BMW 5-й серии, X3, 3-й серии и X2. Кроме того, он имеет большой профессиональный опыт в Китае, где он отвечал за всю глобальную цепочку поставок BMW в течение ряда лет.

Чтож, можно надеяться, что усиление управленческой команды выходцами из BMW, и немецкий порядок поможет Faraday Future уже в этом году начать реальное производство, ну или хотя бы достроить свой завод в Хэнфорде.

Карстен Брайтфельд выражает оптимизм в связи с усилением команды профи высочайшего уровня, и это станет ключом к успеху FF.

кроссовер FF91

План остаётся прежним — достройка завода, запуск в производство FF91, параллельно ведётся работа над новой моделью FF81, а примерно через полтора года выйти на IPO.

Материалы по теме:

Новым генеральным директором Faraday Future стал Карстен Брайтфельд, стоявший у истоков Byton.

Карстен Брайтфельд огласил план вывода Faraday Future на вектор роста.

Please follow and like us:
X
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
error

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

%d такие блоггеры, как: