Nikola Motor вступило в гонку электрических пикапов, анонсировав гибридный внедорожник Badger (Барсук)

Только я было подумал, что тему электрических пикапов можно «закрывать», так как ничего нового и интересного уже не ожидалось, как вдруг пришла неожиданная новость от Nikola Motor.

Тревор Милтон, глава Nikola motor, слева


Эта компания, прежде всего, известна как разработчик грузовиков, использующих для генерации электроэнергии водородные топливные элементы. Остальная их продукция, такая как квадроциклы и водные скутеры имеют чисто аккумуляторный накопитель энергии, но эту технику можно было считать, в определённом смысле, побочным продуктом, необходимым для «показа флага» компании и в других сегментах. Хотя, те же электрические квадроциклы стали интересны военному ведомству США.

«гражданский» вариант квадроцикла Nikola

И вот Nikola Motor неожиданно удивило всех анонсом премьеры гибридного пикапа Badger. Почему неожиданно?
Потому что не далее как 22 ноября в своём твиттере Тревор Милтон, глава Nikola Motor, написал: «Привет, Илон.
Мы не производим легковые авто или пикапы, но я рад пожертвовать этот дизайн грузовика, если ваша команда хочет выйти на более широкий рынок. Моя команда спроектировала это на всякий случай, и я с удовольствием позволю вам построить его, потому что мы не будем. Дайте мне знать, и мы сможем поговорить.»

И, казалось бы, тогда это говорило о том, что Nikola не собирается заходить в сегмент легковых внедорожников и пикапов.

Но, видимо, хорошо поразмыслив, и посмотрев сколько появилось новых игроков на этом поле, руководство компании пришло к выводу, что всё же стоит посоревноваться, естественно предложив автомобиль в фирменном водородо-электрическом «стиле».

И на свет появился Nikola Badger (Барсук).

Визуализированная концепция представляет вполне себе классические черты данного класса автомобилей. Никакого «киберпанка» тут нет. Да и зачем? Фамильная особенность бренда кроется в начинке автомобиля.

Никола Барсук это гибрид. Его энергетическая составляющая будет собрана из аккумуляторного блока мощность 160 кВт*ч, и блока водородных топливных элементов мощностью 120 кВт.

Суммарный диапазон должен составить примерно 964 км (по 482 км. на каждый из вариантов подачи энергии).

электро Барсук от Nikola

nikola_badger1-ecc5006079128c9090e617ac77ab8df2b771f5f1449a8baa4c8d81211daf9141
nikola_badger5-2eaf24ff79dbe9e6e418defe383d4e721ebb31701503bd2520787800d8e69e5f
nikola_badger4-583951f6e15dd362645689cb18a34e472d1bc04e06d444d9777a1183530aa762
nikola_badger7-e200e68bd0f17c7c8b882a822d7dbdf3d6fa0375d31c3cc4a14fc71dce69f426
nikola_badger_hero-cc6028e123f5166fd4db8af36e8faee32872bcad7d020758415aa8f52c6e4162
nikola_badger2-cf395e4f22cda43fbd88058f8e08471af0f23467f0431422dbaff5542aac900c
nikola_badger6-f893229056d7fdca14cfd1a0ea1441b0a869b70b8cc6321d8476dfbe26a9c707
nikola_badger3-0594f5c9d2ac7491c108c5a0490f9b054f4c44a440309876d30df7a904bb306a
nikola_badger1-ecc5006079128c9090e617ac77ab8df2b771f5f1449a8baa4c8d81211daf9141 nikola_badger5-2eaf24ff79dbe9e6e418defe383d4e721ebb31701503bd2520787800d8e69e5f nikola_badger4-583951f6e15dd362645689cb18a34e472d1bc04e06d444d9777a1183530aa762 nikola_badger7-e200e68bd0f17c7c8b882a822d7dbdf3d6fa0375d31c3cc4a14fc71dce69f426 nikola_badger_hero-cc6028e123f5166fd4db8af36e8faee32872bcad7d020758415aa8f52c6e4162 nikola_badger2-cf395e4f22cda43fbd88058f8e08471af0f23467f0431422dbaff5542aac900c nikola_badger6-f893229056d7fdca14cfd1a0ea1441b0a869b70b8cc6321d8476dfbe26a9c707 nikola_badger3-0594f5c9d2ac7491c108c5a0490f9b054f4c44a440309876d30df7a904bb306a

Рассматривается несколько вариантов конфигурации привода, с двумя электромоторами (по одному на ось), либо с четырьмя (по одному на колесо). Пиковая и постоянная мощность, соответственно, 906 и 455 л.с.
Разгон до 100 км/ч примерно за 3 секунды.

В качестве опций пикап будет иметь гнёзда для подключения периферийного оборудования — ламп, компрессоров, лебёдки и прочих электрических инструментов и снаряжения. Кстати, это очень похоже на то, что планируется в стандартных комплектациях будущих Tesla Cybertruck и Rivian R1T.

Тревор Милтон: «Nikola отличные технологии и финансовые ресурсы благодаря программе водородных грузовиков. Так почему бы не использовать наши наработки для создания пикапа? Я работал над этим пикапом в течение нескольких лет, и считаю, что рынок готов к этому. Гибридная схема будет более устойчива и гибка при работе в экстремальных условиях, перепадах температур и при различных дорожных условиях»

Машину обещают официально представить в сентябре этого года.

А что УАЗ? Когда наш легендарный производитель внедорожников представит хоть что-то электрическое или водородо-электрическое? Пора бы уже

Читайте так же:

Please follow and like us:
error0
Tweet 20
fb-share-icon20

Оставьте комментарий

Top.Mail.Ru
X
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
error

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

%d такие блоггеры, как: