Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Rivian — новый электромобильный бренд. Больше электрических внедорожников, хороших и разных…

Проходящее сейчас в Лос-Анджелесе автошоу стало местом публичного рождения нового электромобильного бренда Rivian.

Команда электромобильного стартапа Rivian решила сосредоточить свои усилия на создании машин в одном из самых популярных сегментов автостроения на североамериканском континенте, это внедорожники и пикапы. В сегменте внедорожников и кроссоверов им придётся конкурировать со многими производителями, которые уже успешно производят и продают подобные машины, в частности с Tesla, и десятком других брендов, которые в предыдущие два-три года заявили намерения выпустить электрические машины этого класса.

А вот поле пикапов пока не столь заполнено, так, что тут у них есть больше свободы для предложения своего продукта. Tesla предложит свой пикап ориентировочно только в следующем году, Bollinger Motors хоть и показал свои брутально-утилитарные машины, но они пока в стадии консолидации ресурсов для начала производства. Есть пикап от Workhorse, но по своим техническим характеристикам, он не сможет конкурировать с Rivian. Американо-китайская NIO хоть и начала производство кроссовера, но объёмы пока ещё очень незначительные, да и рекламная компания у них пока не очень активная.

Так что, можно считать, что Rivian вовремя заходят на рынок.

Кстати, было бы неверным сказать, что Rivian это только что народившаяся компания. На самом деле компания была основана аж 2009 году. Но им пришлось пройти долгий путь ошибок и исканий, чтобы понять, на чём нужно сосредоточиться. Судя по их твиттеру, они были не очень активны в информационном поле, так как за эти годы, до нынешней презентации, они опубликовали чуть более 100 твитов. И не мудрено, что многие о них узнали только, когда они решили «выстрелить» своими двумя моделями на автошоу в Лос-Анджелесе.

Ну а до этого шла упорная и напряжённая работа над платформой, которая стала общей для пятиместного пикапа R1T truck и семиместного внедорожника R1S SUV.

Что же представляют собой машины от Rivian? Посмотрим…

Обе первые модели Rivian построены на единой платформе «Skateboard Platform», в основе которой лежит, пожалуй, самый большой на данное время аккумуляторный блок ёмкостью 180 кВт*ч. Благодаря такой батареи, диапазон составляет от 650 км до 720 км. При этом, сама батарея масштабируемая, и предполагается, что более «бюджетные» варианты Ривианов будут комплектоваться батареями в 103 и 135 кВт*ч.

Первые серии Ривианов будут иметь 3-ий уровень автономности, который позволит водителю меньше уставать в дороге и даже насладиться окружающими видами. Автомобили оснащены комплексом лидаров, камер и ультразвуковых датчиков. Как большинство современных электромобилей, они будут постоянно подключены к интернету и облачным сервисам. Далее планируется повысить уровень автономности до 4 уровня.

Точного ценника на машины ещё нет, но предположительно он будет в пределах от 61 500 до 75 000 $.

Р.Джей. Скариндж, основатель Rivian, говорит — «Мы создали машину для современных искателей приключений. В ней есть практически всё, что может понадобиться для долгого путешествия, включая бездорожье.

Помимо самих машин, начало серийного производства, который мы наметили на 2020 год, мы так же готовы продавать нашу платформу «Skateboard Platform» тем производителям электрических и автономных машин, которые не обладают такой собственной технологией».

Rivian на сегодняшний день собрал 500 миллионов долларов, в основном это инвесторы с Ближнего Востока — конгломерат Abdul Latif Jameel, а так же крупные местные дистрибьюторы Toyota и Lexus.

Сегодня в Rivian работает 450 сотрудников, половина в инженерном центре в Плимуте, штат Мичиган, остальные в Силиконовой долине, в Ирвине, штат Калифорния.

В совете директоров компании есть «ветераны» автомобильной промышленности из таких компаний, как McLaren, Fiat Chrysler, Toyota и Ford.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: