США страна больших просторов, трансконтинентальных автобанов и ещё большего бездорожья, поэтому там так популярны пикапы. И нет ничего удивительного в том, что этот сегмент американского автопрома становится полем сильнейшей конкуренции в сфере электрической мобильности. Как участники борьбы на этом поле уже заявились Tesla, Rivian, Ford, Bollinger Motors, Atlis Motor Vehicles, Neuron…
Был и ещё концепт от Workhorse. Но, честно говоря, его показатели были, мягко выражаясь, не очень то и выдающимися, диапазон был ниже 200 км. Поэтому этому бренду в материалах ЗТС и не уделялось много внимания. И видимо зря.
Тот концепт пикапа от Workhorse явно был всего лишь тестовой платформой, а учредители компании уже тогда смотрели в будущее, и аккумулировали финансовые средства для следующего шага.
Судя по информации о Workhorse Group, компания была образована 21 год назад. Сейчас компания распоряжается 73,3 млн.$. В прошлом году они провели IPO, и по данным с NASDAQ рыночная стоимость компании оценивается в 212,77 млн.$.
И вот тут, летом 2019 года, появляется Lordstown Motors.
Степень аффилированности Lordstown Motors и Workhorse Group в настоящее точно трудно определить, в смысле является ли LM дочерней компанией Workhorse, или нет. Но нынешний генеральный директор и основатель Lordstown Motors Стив Бернс ранее работал в Workhorse Group.
С уверенностью можно сказать, что из Workhorse проект пикапа перекочевал в Lordstown, с небольшими косметическими изменениями дизайна. И уже под новым брендом проект этого пикапа, видимо, получает хорошую перспективу развития, так как Lordstown выкупило у GM завод в Огайо, где раньше производились Chevrolet Cruze.
Lordstown Motors купило завод где раньше собирали Chevrolet Cruze.
Электромобильная компания получила хорошо укомплектованный автозавод, что позволяет надеяться на довольно скорое начало серийного производства пикапа Lordstown Endurance. Предположительно конвейер может заработать уже осенью этого года. Уверенности в то, что всё получится, придаёт и кредитная линия от инвестиционного банка Brown Gibbons Lang & Co в 450 млн.$. Проект поддерживают и местные конгрессмены и сенаторы.
Работать на нём будут так же бывшие сотрудники GM. К тому же, всё то же GM совместно с LG Chem по соседству строят аккумуляторный завод.
В Workhorse же сосредоточились на производстве коммерческих электрических фургонов, а так же на малой электроавиации, полезной для служб доставки и аэротакси.
Новая специализация Workhorse
Lordstown Endurance это полноразмерный пикап, созданный в духе классических американских пикапов, без какого-либо намёка на модерновый киберпанк.
Примечательной инженерной особенностью Lordstown Endurance является применение мотор-колеса. Электромоторы будут располагаться во всех четырёх ступицах.
Суммарная мощность электромоторов составляет 600 л.с.
Диапазон пробега на одной зарядке составит 402+ км (250+ миль).
Максимальная скорость 128 км/ч.
Базовая цена 52 500$
Как пишет производитель, экономия только за “топливе”, в сравнении с бензиновым одноклассником FORD F-150 LARIAT 4WD, в год составит около 10 000$. И это не считая прочих расходов на техническое обслуживание. А тут может набежать ещё примерно 3 000$ в год. Плюс прибавляется и федеральная субсидия на покупку электрокара в размере 7 500$.
Отличный получается баланс для будущего владельца электропикапа.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!