Тот самый случай, когда умный конкурент-партнёр нужен как воздух для того, чтобы изменить рынок

Прошла практически неделя с очередной презентации Tesla, а споры и эмоции от их новой модели по сей день не утихают. При этом статистика по предзаказам на киберпанковский пикап Илона Маска берёт новые высоты. На сайте компании зарегистрировались более 250 000 желающий купить этот гражданский «броневик».


Сейчас в заглавие я взял комментарий нашего читателя Антона Гололобова, который он оставил к статье «Tesla и Фольксваген — конкуренты или коллеги по цеху?«, и не просто так.

Практически сразу после премьеры Кибертрака глава Nikola Motor Тревор Милтон в своём твиттере опубликовал рендер пикапа со словами:

«Привет, Илон

Мы не производим легковые авто или пикапы, но я рад пожертвовать этот дизайн грузовика, если ваша команда хочет выйти на более широкий рынок. Моя команда спроектировала это на всякий случай, и я с удовольствием позволю вам построить его, потому что мы не будем. Дайте мне знать, и мы сможем поговорить.»

В железе пикап Тревора Милтона смотрелась бы очень мощно. Но Тревор тут конечно немного опоздал. Илон, как и всегда, задрал планку настолько высоко, что никто ещё всерьёз и не думает тягаться с будущем Кибертрак. Такое ощущение, что конкуренты тихонько присели и осмысливают происшедшее.

Ну а на предложение главы Никола Мотор, конечно, пошли несколько язвительные комментарии, особенно учитывая, что ранее компания подавала в суд на Тесла по поводу дизайна Tesla Semi. На это Милтон ответил спокойно и доброжелательно, что сам в повседневной жизни ездит на Model S, и в этом нет ничего плохого.

Trevor Milton - Nikola Motor
Тревор Милтон и его водородно-электрический грузовик

«Я был действительно искренним. Я мог бы продать этот дизайн за кучу денег, и любой другой OEM-производитель воспользовался бы им. Я езжу на Model S и не питаю никаких плохих чувств»

Отвечая на вопрос о конкуренции аккумуляторной и водородной технологий, Милтон сказал: «Обе технологии имеют своё место, вопреки тому, что говорят некоторые люди. Мы поддерживаем и предлагаем обе технологии, как BEV, так и FCEV, поскольку они не конкурируют друг с другом. Ископаемое топливо — это то, что мы хотим побить, а не друг друга.

гражданская версия электрического четырёхместного квадроцикла NZT от Nikola Motor Company

У нас есть предварительных заказов на наш водородный грузовик на 14 миллиардов долларов. Это то, что мы имеем уже сейчас»

Тревор Милтон так же справедливо язвительно оттоптался по новинке Ford Mach-E, заметив, что в этой машине есть всё что угодно, но только нет точно одного — духа Форда. Есть от Mazda, от Tesla, и даже что-то от BMW, но своего фордовского нет ни капли. К сожалению, видимо, некоторые гиганты автопрома настолько велики, что стали «неповоротливы», и просто не успевают за меняющемся миром. И поэтому у новичков больше шансов в битве за будущее, нежели у тех, на ком висит груз старых технологий и заводов.

угадайте где тут Ford, а где BMW )))
Please follow and like us:
X
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
error

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

%d такие блоггеры, как: