Свежеиспечённый электромобильный калифорнийский стартап Neuron EV с китайскими инвесторами (PurpleSky investment fund) в первой декаде месяца презентовал на международной выставке две свои первые модели — пикап и магистральный тягач. Не берусь предполагать дотягивают ли они до определения дизайна в стиле киберпанка, но, то, что они подгадали со своей презентацией очень близко по времени с намечающейся на этой неделе премьерой пикапа Tesla это не случайно. То, что Маск представит новою модель Tesla именно в ноябре, говорилось заранее, и «Нейроновцы» видимо решили предвосхитить это событие представлением своих машин.
Создатели «нейроновских» электрокаров, бесспорно, взяли на вооружение стиль Tesla — техно минимализм. Никаких лишних линий, всё точно и функционально.
Первыми двумя моделями «в железе» стали пикап T-ONE и грузовик TORQ.
Обе модели построены на платформах, предусматривающих многовариантность навешиваемого кузова.
Пикап T-ONE.
Как уже было сказано выше, модель T-ONE построена на универсальной платформе, которая может оснащаться различными типами кузова. В линейке этой модели есть модификации с одним рядом сидений, с двумя рядами, с центральным расположением водителя, и с классическим (слева или справа в зависимости от страны заказчика), так же есть вариант микроавтобуса и даже мини грузовика.
Пикап Neuron T-ONE
Нейрон EV явно хочет попытаться бросить вызов Tesla и Rivian. Вопрос только в ресурсах, хватит ли их чтобы действительно выйти на рынок не с шоукаром, а с серийной продукцией. Ответа на этот вопрос я пока вам, уважаемые читатели, не дам, его просто пока нет. Нет точной информации о финансовой составляющей проекта, как и о производственной части.
варианты компоновки салона пикапа Neuron T-ONE
Грузовик TORQ.
TORQ — это трёхосный электрический магистральный тягач. Он так же построен на платформе, позволяющей осуществлять различные манипуляции для создания требуемых модификаций.
Грузовик Neuron TORQ
Над дизайном они тоже поработали не плохо. Он настолько своеобразен, что Нейрону не грозят иски по плагиату ни от Tesla, ни от Nikola Motors, которые тут присоединяются в ряды конкурентов.
Что касается технической составляющей обеих моделей, то тут информации не то что скудно, а её практически нет. Но судя по некоторым фото можно предположить, что будут модели, как чисто аккумуляторные, так и аккумуляторно-водородные гибриды.
Планы компании не ограничиваются двумя вышеописанными моделями. На сайте компании есть компакт «трансформер» STAR, который может быть и микроавтобусом и грузовичком. Можно сказать это будет мини T-ONE.
Лёгкий грузовик Neuron STAR
Есть в планах тяжёлый самосвал MET.
Самосвал Neuron MET
Электробус E-BUS.
Электробус Neuron E-BUS
Беспилотная грузовая платформа MAP.
Беспилотная грузовая платформа MAP
Беспилотный пассажирский шатл HUB.
Беспилотный пассажирский шатл HUB
Инфраструктурная генерирующе-зарядно-заправочная станция REP.
Инфраструктурная генерирующе-зарядно-заправочная станция REP
Замах даже не на миллион, на миллиард. Посмотрим на сколько будет «удар».
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!