Монорельсовый Маглев в России будет построен
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Монорельсовый Маглев в России будет построен

Сейчас, когда наша страна переживает один из самых трудных этапов своей истории, порой может показаться, что разрабатывать нечто гражданское, тем более учреждению, заточенному на оборону, несколько несвоевременно. Но это слишком поверхностное суждение.

Свежий пример пришёл из Московского Института Теплотехники (МИТ), известного по разработчикам межконтинентальных баллистических ракет “Тополь”, “Тополь-М”, “Ярс” и “Булава”. Здесь давно работают над темой создания транспортных средств на магнитной подушке, над технологией более известной как Маглев.

тестовое изделие по технологии монорельсового маглева
тестовое изделие по технологии монорельсового маглева

Эти работы велись ещё и в СССР, и даже были созданы тестовые образцы и испытательные стенды, где в реальных условиях испытывалась эта технология. К большому сожалению, события предыдущих трёх десятилетий затормозили развития этого направления, где мы могли бы стать лидерами. Но сейчас здесь весь мир опережают китайцы. Но и наши инженеры и конструктора не теряли зря время и проводили НИОКР по этой теме. И вот наконец-таки в ближайшее время, то, что так долго прорабатывалось и испытывалось может стать реальностью и частью транспортной инфраструктуры.

В июне этого года правительство Ленинградской области выпустило постановление, согласно которому в области должна появиться ветка инновационного русского транспорта – поезда на магнитной подушке. Плюс ко всему, монорельсовый поезд будет работать в беспилотном режиме.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
генеральный конструктор МИТ Юрий Соломонов
генеральный конструктор МИТ Юрий Соломонов

Генеральный конструктор МИТ Юрий Соломонов: “Планы у нас по выполнению этой работы – запустить систему в эксплуатацию в 2025 году. Это Ленинградская область”.

Также по словам Юрия Соломонова вся техническая документация по проекту будет готова до конца текущего года. Сама система уже много лет прорабатывается, и можно предположить, что для выпуска готового изделия как нужно было именно найти заказчика, который решился бы дать добро на запуск Маглева на своей территории, и соответственно профинансировать этот проект.

До конца года должны начаться ходовые испытания, и если все заявленные параметры в ходе испытаний будут подтверждены, то далее начнётся процесс серийного производства всего комплекса монорельсовой транспортной системы.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий