Финальный заезд на гибриде Chery Tiggo 8 pro e+ по трассе

Зелёная Точка Старта

Финальный заезд на гибриде Chery Tiggo 8 pro e+ по трассе тестового цикла ЗТС

Большой заезд на гибриде Chery Tiggo 8 pro e+ по трассе тестового цикла ЗТС прошёл по уже отработанному маршруту. И скажу наперёд, достичь идеального расхода топлива, который указан производителем, а именно 1,3 л/100 км, у меня не получилось. Средний расход топлива бортовой компьютер показывал в районе ~ 7 л/100 км в моменте. Но если подсчитать уровень топлива на начало заезда и в конце, то расход, скорее будет в районе 5 л/100 км.

При это, нужно сразу сказать, вероятно, это было следствием выбранного мною режима езды, а именно, я изначально включил EV режим, и «высаживал» батарейку до уровня остатка энергии на 10 км пробега, после чего автоматом включался ДВС в качестве генератора. Также, в какой-то момент бортовой компьютер подумал, что я иду в «спортивном» режиме, и он решил включить ДВС в параллель к электроприводу. Это тоже прибавило расхода топлива. Правда я, изменив стиль езды, всё смог «придушить» спортивный режим, и заставить автоматику отключить его.

Так что, чтобы понять, что есть «идеальный» режим езды, при котором расход был бы в районе 1,3 л/100 км, надо было бы потестить авто ещё неделю. Тогда можно было бы найти тот самый идеальный режим.

В любом случае Chery Tiggo 8 pro e+ отработал практически идеально. Автомобиль очень комфортный, послушный, и в дальней дороге на нём не устанешь. По крайней мере 6-8 часов езды были бы ненапряжны.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Важные моменты репортажа:

00:30 – Дальний тест на Chery Tiggo 8 pro e+. Начало.

00:58 – Поговорим о гибридной сути Chery Tiggo 8 pro e+

03:10 – Штатное зарядное устройство Chery Tiggo 8 pro e+ для зарядки от обычной розетки. Для правильной зарядки от такой розетки она должна быть с заземлением

08:35Презентую фирменный тестовый цикл для электромобилей и гибридов – ЦТА ЗТС

13:00 – Остановка на природе – отдых

13:56 – в EV режиме, на медленном ходу, слышна только лёгкая работа системы звуковой безопасности. Самое то на природе – не надо шуметь и дымить

14:08 – Снова в путь. Кто же будет покупателем Chery Tiggo 8 pro e+?

20:34 – Маршрут пройден, но идеального результата получить не получилось. Нужно отдельное исследование…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий