Большой заезд на гибриде Chery Tiggo 8 pro e+ по трассе тестового цикла ЗТС прошёл по уже отработанному маршруту. И скажу наперёд, достичь идеального расхода топлива, который указан производителем, а именно 1,3 л/100 км, у меня не получилось. Средний расход топлива бортовой компьютер показывал в районе ~ 7 л/100 км в моменте. Но если подсчитать уровень топлива на начало заезда и в конце, то расход, скорее будет в районе 5 л/100 км.
При это, нужно сразу сказать, вероятно, это было следствием выбранного мною режима езды, а именно, я изначально включил EV режим, и «высаживал» батарейку до уровня остатка энергии на 10 км пробега, после чего автоматом включался ДВС в качестве генератора. Также, в какой-то момент бортовой компьютер подумал, что я иду в «спортивном» режиме, и он решил включить ДВС в параллель к электроприводу. Это тоже прибавило расхода топлива. Правда я, изменив стиль езды, всё смог «придушить» спортивный режим, и заставить автоматику отключить его.
Так что, чтобы понять, что есть «идеальный» режим езды, при котором расход был бы в районе 1,3 л/100 км, надо было бы потестить авто ещё неделю. Тогда можно было бы найти тот самый идеальный режим.
В любом случае Chery Tiggo 8 pro e+ отработал практически идеально. Автомобиль очень комфортный, послушный, и в дальней дороге на нём не устанешь. По крайней мере 6-8 часов езды были бы ненапряжны.
Важные моменты репортажа:
00:30 — Дальний тест на Chery Tiggo 8 pro e+. Начало.
00:58 — Поговорим о гибридной сути Chery Tiggo 8 pro e+
03:10 — Штатное зарядное устройство Chery Tiggo 8 pro e+ для зарядки от обычной розетки. Для правильной зарядки от такой розетки она должна быть с заземлением
08:35 — Презентую фирменный тестовый цикл для электромобилей и гибридов — ЦТА ЗТС
13:00 – Остановка на природе – отдых
13:56 – в EV режиме, на медленном ходу, слышна только лёгкая работа системы звуковой безопасности. Самое то на природе – не надо шуметь и дымить
14:08 — Снова в путь. Кто же будет покупателем Chery Tiggo 8 pro e+?
20:34 – Маршрут пройден, но идеального результата получить не получилось. Нужно отдельное исследование…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!