Ещё одна интересная новость от индийского автопрома, точнее от его нового стартапа PMV Electric, который решил сделать сити-кар, причём имеющий шансы выйти на международный рынок. Особенностью индийского автопрома, и тут я ни для кого не открою секрета, является то, что в Индии производятся и эксплуатируются автомобили с правым рулём. И если для китайских электромобильных компаний выйти на рынок большинства стран мира труда не составляет, всё-таки там левый руль, то для индусов это проблема. И вот индийский стартап PMV Electric представил микроэлектромобиль, сити-кар PMV EaS-E.
Сити-кар PMV EaS-E — сторона движения не имеет значения
PMV Electric из Мумбаи представила свой микроэлектромобиль PMV EaS-E. И если ранее вы могли узнать из наших материалов про «пляжные» электромобили для одного водителя, которые я называл «эгоистмобиль» (а-ля Aptera), то PMV EaS-E, хоть и маленький, но не «эгоистмобиль», а он рассчитан на двоих. Сиденья водителя и пассажира в PMV EaS-E расположены друг за другом, как в Arcimoto, то только это полноценный автомобиль с четырьмя колёсами, дверьми и крышей.
И вот тут самое интересное. В этом электромобиле супер Smart-класса, из-за его узких габаритов (длина 2915 мм, высота 1600 мм и ширина 1157 мм, колёсной база 2080 мм), руль расположен посередине. То есть на этом авто можно ездить, хоть в Индии, хоть в России. Ещё один интересный момент — это двери. У водителя и пассажира двери с обеих сторон кузова. То есть ещё один признак амбивалентности, или скажем универсальности. Основа PMV EaS-E это высокопрочная трубчатая пространственная рама. Максимальная скорость ограничена 70 км/ч, а диапазон пробега на одной зарядке 160 км. Для исключительно городского электромобиля таких габаритов это довольно-таки неплохо. А ещё он может вполне заслуженно получить звание народного автомобиля, так как его цена предполагается в районе, в переводе на российские рубли, всего 310 000 рублей.
И технических дателей дополним его описание наличием спереди дисковых тормозов, а сзади барабанные. При этом тормозная система также будет иметь функцию рекуперации. Дорожный просвет 170 мм. Добавим круиз-контроль, органы управления на рулевом колесе, цифровая приборная панель с ЖК-дисплеем, кондиционер, дистанционный вход без ключа, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электронным управлением, AM / FM / Bluetooth / USB, камера заднего вида и т. д. То есть этот микро электромобиль будем вполне себе «нафарширован». По крайней мере ощущения «табуретки на колёсах» не должно сложиться, особенно обращая внимание на приличный дизайн кузова.
Основатель PMV Electric Калпит Патель заявляет, что в серийное производство EaS-E пойдёт уже в июле.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!