Амбивалентный сити-кар. Хорошая попытка сделать Smart-класс
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Амбивалентный сити-кар. Хорошая попытка сделать Smart-класс удобным и красивым

Ещё одна интересная новость от индийского автопрома, точнее от его нового стартапа PMV Electric, который решил сделать сити-кар, причём имеющий шансы выйти на международный рынок. Особенностью индийского автопрома, и тут я ни для кого не открою секрета, является то, что в Индии производятся и эксплуатируются автомобили с правым рулём. И если для китайских электромобильных компаний выйти на рынок большинства стран мира труда не составляет, всё-таки там левый руль, то для индусов это проблема. И вот индийский стартап PMV Electric представил микроэлектромобиль, сити-кар PMV EaS-E.

Сити-кар PMV EaS-E — сторона движения не имеет значения

PMV Electric из Мумбаи представила свой микроэлектромобиль PMV EaS-E. И если ранее вы могли узнать из наших материалов про «пляжные» электромобили для одного водителя, которые я называл «эгоистмобиль» (а-ля Aptera), то PMV EaS-E, хоть и маленький, но не «эгоистмобиль», а он рассчитан на двоих. Сиденья водителя и пассажира в PMV EaS-E расположены друг за другом, как в Arcimoto, то только это полноценный автомобиль с четырьмя колёсами, дверьми и крышей.

И вот тут самое интересное. В этом электромобиле супер Smart-класса, из-за его узких габаритов (длина 2915 мм, высота 1600 мм и ширина 1157 мм, колёсной база 2080 мм), руль расположен посередине. То есть на этом авто можно ездить, хоть в Индии, хоть в России. Ещё один интересный момент — это двери. У водителя и пассажира двери с обеих сторон кузова. То есть ещё один признак амбивалентности, или скажем универсальности. Основа PMV EaS-E это высокопрочная трубчатая пространственная рама. Максимальная скорость ограничена 70 км/ч, а диапазон пробега на одной зарядке 160 км. Для исключительно городского электромобиля таких габаритов это довольно-таки неплохо. А ещё он может вполне заслуженно получить звание народного автомобиля, так как его цена предполагается в районе, в переводе на российские рубли, всего 310 000 рублей.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

И технических дателей дополним его описание наличием спереди дисковых тормозов, а сзади барабанные. При этом тормозная система также будет иметь функцию рекуперации. Дорожный просвет 170 мм. Добавим круиз-контроль, органы управления на рулевом колесе, цифровая приборная панель с ЖК-дисплеем, кондиционер, дистанционный вход без ключа, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электронным управлением, AM / FM / Bluetooth / USB, камера заднего вида и т. д. То есть этот микро электромобиль будем вполне себе «нафарширован». По крайней мере ощущения «табуретки на колёсах» не должно сложиться, особенно обращая внимание на приличный дизайн кузова. 

  • Сити-кар PMV EaS-E

Основатель PMV Electric Калпит Патель заявляет, что в серийное производство EaS-E пойдёт уже в июле.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: