Не ожидали, но факт. Продажи электромобилей растут как на дрожжах
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Не ожидали, но факт. Продажи электромобилей растут как на дрожжах

Президент лидера китайского электромобилестроения компании BYD Ван Чуанфу на ежегодном собрании акционеров компании 8 июня констатировал то, что мы можем наблюдать уже на протяжении предыдущих двух лет, изучая статистику продаж электромобилей в мире, и в Китае, в частности. Это неуклонный рост спроса, а соответственно и предложения на электрические автомобили.

BYD
BYD

Для кого-то это конечно может стать откровением, мол мы этого не ожидали, но это упрямый факт статистики. Несмотря на многочисленные кризисы (пандемийный, рост цен на исходное сырьё, кризис производства чипом, нынешняя напряжённая ситуация в мире) электромобили завоевали себе место в умах покупателей, и на конвейерах автопроизводителей. И здесь очень показательная статистика BYD, согласно которой компания в марте взяла отметку в 100 000 проданных электрифицированных авто (полностью аккумуляторных и подключаемых гибридов).

Продажи электромобилей в Китае на начало июня 2022
Продажи электромобилей в Китае на начало июня 2022

И с того времени этого график только идёт вверх. А «чисто» ископаемотопливные автомобили китайцы уже и не покупают, по крайней мере об этом говорит статистика BYD. Напомню, что в том числе и из-за этого компания объявила о прекращении производства ДВС автомобилей.

Президент BYD Ван Чуанфу
Президент BYD Ван Чуанфу

Президент BYD Ван Чуанфу: «Насколько мы можем добиться большего, зависит от того, сколько места может дать рынок. Мы чувствуем, что процесс электрификации ускоряется, намного быстрее, чем мы себе представляли. Тот, у кого больше ресурсов, здоровая цепочка поставок и преимущества продукта, может выиграть больше на рынке».

Акции BYD на 09.06.2022
Акции BYD на 09.06.2022

Видя все эти тенденции, BYD предпринимает действия по обеспечению своего электромобильного производства независимыми от сторонних поставщиков источниками исходного сырья. Я говорю про литий. Лидер китайского электрического автопрома в настоящее время находится в процессе покупки шести литиевых рудников в Африке. Это даст не просто дополнительный источник лития, это ещё позволит BYD стать сильнейшим конкурентом компании CATL, являющейся на сегодня мировым лидером по производство аккумуляторных элементов для электрокаров.

P.S.

Со стороны скептиков постоянно слышится «аргумент», что всё это только благодаря государственным субсидиям. Но давайте не думать плохо о людях, выбирающих электромобили. Они считают все плюсы и минусы. И дополнительная субсидия на электромобили, которая в большинстве стран постепенно сокращается, не является определяющим фактором. Хотя, где-то они сокращаются, а в России они в ближайшее время могут даже вырасти…

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: