Новый Ambassador - вестник нового века
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Новый Ambassador — вестник нового века

С началом электромобильной революции началась мода на возрождение обанкротившихся и позабытых автомобильных брендов. К примеру, в Германии и Великобритании с помощью китайского капитала пытались возродить автомобильные бренды Borgward и Morris, соответственно. У Borgward не получилось, и нам остались только фото великолепного электрического концепт-кара Borgward Isabella от 2017 года. В США реанимировали легендарный DeLorean, ну а у нас собираются воскресить Москвич. Каждый из вышеперечисленных брендов был для своих стран и времени легендарным.

Описанная тенденция докатилась и до Индии. Там тоже есть, точнее был свой легендарный автомобильный бренд — компания Hindustan Motors и их знаменитый Ambassador. Этот автомобиль хоть и был по своему дизайну вполне обычным для своего времени, но суть в том, что именно эта компания, и этот автомобиль, по сути, поставили Индию на автомобильные колёса. Компания была основа ещё до обретения Индией независимости, в 1942 году, как раз при содействии британской компании Morris, о которой я говорил выше. Часть первых легковых моделей были фактически заимствованы от Morris. Потом со временем было сотрудничество с General Motors, Isuzu, Mitsubishi. И это уже трудно было назвать национальным индийским автомобилем и производителем. Ну и в довершении всего бренд Ambassador был продан Peugeot SA. И вот тут начинается самое интересное.

Hindustan Motors "Ambassador"
Hindustan Motors «Ambassador»

Если вы помните, несколько лет ходили не только слухи о том, что Tesla собирается прийти в Индию со своим производство, но даже велись соответствующие переговоры. Обе стороны были непреклонны в своих переговорных позициях. И тут сначала грянул пандемийный кризис, а затем и сегодняшний, ставящий в том числе на грань затяжного экономического кризиса Европу и США, а значит и их автопроизводителей. И вот тут, видимо, Peugeot вспомнило про Индию и про то, что у них на руках есть бренд Ambassador, а значит потенциальная возможность войти на один из крупнейших мировых авторынков.

вариации на тему Hindustan Motors Ambassador EV
вариации на тему Hindustan Motors Ambassador EV

На днях пришла информация, что Hindustan Motors, после многолетнего перерыва, может вернуться в список индийских автопроизводителей, но уже сразу шагнув в новую электрическую эру, представив Ambassador EV. Это стало возможно благодаря подписанию меморандума о взаимопонимании с Peugeot. В соответствии с ним будет создано СП, где индийской стороне будет принадлежать 51% акций (от чего отнекивался Илон Маск в переговорах с индийской стороной), затем будет построено новое производство, под выпуск именно электрических авто.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
вариации на тему Hindustan Motors Ambassador EV
вариации на тему Hindustan Motors Ambassador EV

В сети уже сегодня ходя различные варианты электрической Amby. Что будет в реальности, предположу, мы узнаем в течении уже текущего года. На растущем внутреннем индийском электромобильном рынке и на фоне кризиса в западном полушарии, думаю, что Peugeot не будет медлить, чтобы создать для себя новый надёжный источник доходов. А для Hindustan Motors это возможность побороться за рынок с Tata Motors и Mahindra & Mahindra. Местом базирования нового завода определён город Ченнаи.

  • вариации на тему Hindustan Motors Ambassador EV
  • вариации на тему Hindustan Motors Ambassador EV
  • вариации на тему Hindustan Motors Ambassador EV

Итак, в новом партнёрстве обе стороны получат желаемое, и главное с прибылью. Новый «вестник» (Ambassador) может хорошо подстегнуть индийской электромобильное производство, так как существующие основные игроки несколько подзастоялись. Появление нового-старого конкурента разгонит эту скуку и «застоявшуюся воду».

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: