Хенрик Фискер и Foxconn объявили о создании электромобильного Альянса. И Apple виднеется где-то рядом - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Хенрик Фискер и Foxconn объявили о создании электромобильного Альянса. И Apple виднеется где-то рядом

Неутомимый Хенрик Фискер, найдя партнёра и платформу для производства своего электрического внедорожника Fisker Ocean, в лице канадской компании Magna International, и Volkswagen, делает новый шаг, который упрочит его позиции, как одного из ведущих акторов мировой электромобильной индустрии.

Новый Альянс может иметь даже более интригующие последствия для мирового автопрома. Участниками нового партнёрства стали известные нам Хенрик Фискер, глава одноимённой компании Fisker, и компания Foxconn, важнейший партнёр ведущего производителя смартфонов, компании Apple Inc, разрабатывающей свою электромобильную программу под названием «Titan Project».

На самом деле это очень интересный поворот событий, так как в новом Альянсе участвуют стороны, которые серьёзно намерены не просто создавать и производить электромобили, но так же они имеют опыт, желание, и главное обладают соответствующими ресурсами. Напомню, что в октябре прошлого года Foxconn представил собственную электромобильную платформу MIH, а в январе этого года они же подписали соглашение о партнёрстве с Byton, обладающей гигантским электромобильным заводом в Нанкине, но пока не имеющей ресурсов для запуска производства своего внедорожника M-Byte. Неделей позже Foxconn и Zhejiang Geely Holding Group Co. объявили, что объединяют усилия для предоставления производственных и консультационных услуг глобальным автомобильным предприятиям. Параллельно вновь напомню про электромобильную программу Apple «Titan Project». Сейчас трудно сказать все ли вышеописанные “пазлы” сложатся в одну картину, но сближение этих сторон может иметь далеко идущие последствия.

Foxconn представил собственную электромобильную платформу MIH – гиперссылка на статью выше. Все гиперссылки выделяются синим шрифтом!

Обе компании, Fisker и Foxconn, объявили в среду, что лос-анджелесский стартап Хенрика Фискера и тайваньский производитель электроники Foxconn намерены сотрудничать в рамках проекта по производству электромобилей. Fisker и Foxconn подписали меморандум о взаимопонимании с целью «разработки революционного электромобиля», как говорится в пресс-релизе.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Сам Хенрик Фискер у себя в твиттере многообещающе написал – “Я очень рад нашему сотрудничеству с Foxconn! Этот автомобиль настолько революционен, что мы ДОЛЖНЫ держать его в секрете до запуска в конце 2023 года! Для некоторых это может показаться слишком футуристическим! Посмотрим!”

В других интервью он заявляет, что будущий электромобиль, построенный совместно с Foxconn, будет представлять собой совершенно новый тип автомобиля, и он не стал бы классифицировать его как седан или внедорожник. По его словам, новый дизайн не поддается сегментации, как это сделали Volkswagen AG с Beetle или BMW AG создав совершенно новый Mini, выпущенный в 2001 году. То есть это будет что-то межсегментарное, как это сегодня часто бывает в электромобильной отрасли.

фрагмент меморандума Фискер и Foxconn

Совместный проект получил кодовое название «Project Pear» (Personal Electric Automotive Revolution). Планируется, что в рамках совместной работы будет разработан новый электромобиль, который будет продаваться на всех крупнейших автомобильных рынках мира (Северная Америка, Европа, Китай и Индия) под брендом Fisker. Планируемый начальный годовой объём производства и продаж будет минимум 250 000 автомобилей в год. То есть для этого необходим большой современный завод – вспоминаем про партнёрство Foxconn и Byton.

Хенрик Фискер и его великолепный Fisker EMotion

Хенрик Фискер, «Автомобильная промышленность очень устарела. Мы всё ещё говорим о внедрении производственной системы Toyota, которая относится к концепции производства и логистики, разработанной несколько десятилетий назад. Это прошлый век. Я полностью уверен, что они [Foxconn] могут сделать всё правильно, возможно, у них есть нестандартные идеи».

электрический внедорожник Fisker Ocean – смотрится очень достойно и современно

Обе компании заявляют, что на производство следующего автомобиля Fisker потребуется всего 24 месяца – от исследований и разработок до производства, что сокращает половину традиционного времени, необходимого для вывода нового автомобиля на рынок. Из этого можно сделать вывод, что производственная площадка уже понятна, платформа, на которой будет создан новый электромобиль, тоже уже в наличии, и это вероятно и есть платформа Foxconn MIH. Логистикой и цепочкой поставок также займётся Foxconn. Все остальные элементы Хенриком Фискером уже отработаны на прототипах внедорожника Fisker Ocean и Fisker EMotion. А учитывая умение Фискера создавать вполне красивые автомобили, можно предположить, что продукт нового альянса будет не менее эффектным, чем вышеупомянутый Fisker EMotion.

Возможно, что в рамках подготовки к реализации проекта с Фискером Foxconn сделает предварительный “заброс”. Ранее в феврале глава Foxconn сообщил, что в четвёртом квартале будут представлены два лёгких электромобиля на платформе Foxconn, и электробус. Это позволит компании отработать все логистические цепочки. Производство планируется начать, как уже упомянул у себя в твиттере Фиске, до конца 2023 года. И конечно гадать на кофейной гуще здесь бессмысленно, но не надо отвергать вероятность того, что в какой-то момент, через год-два, Apple закажет производство своих электрический I-car именно Foxconn, как компании уже создавшей необходимую производственно-логистическую структуру, и уже отработавшую её на своих электромобильных проектах.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий