Электромобиль от Apple, кажется будет. Но зачем? - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Электромобиль от Apple, кажется будет. Но зачем?

Благодаря утечкам информации от тайваньских поставщиков компонентов, эксперты электромобильной сферы сделали вывод, что Apple всё же представит свой электромобиль в 2021 году. Это очень странно и интересно одновременно, так как электромобильный проект Apple тянется ни шатко ни валко уже более 3-х лет. Начинался яблочный электромобильный проект как «Titan Project», и всё это время он висел на гране закрытия. Практически два года назад, в январе 2019 года, компания объявила, что 200 сотрудников, работавших над Титаном, переводятся в другие подразделения компании, и соответственно будут заниматься другими проектами. Тогда казалось, что на электромобильных амбициях Apple можно поставить крест. Однако что-то всё-таки ведущий производитель смартфонов, вероятно, представит в следующем году.

Вероятно, что, даже сократив в 2019 году команду, занимавшуюся созданием электромобиля, Apple полностью не прекратило работы по этой программе iCar.
О продолжении работы можно было судить по периодически появлявшейся информации о новых патентах компании, в частности об интеллектуальном лобовом стекле, способном самостоятельно обнаруживать в нём дефекты и информировать об этом автомобилиста, а так же о разработке зарядной станции для электромобилей, которую можно легко установить в любом гараже. Это конечно не подтверждало работ по электромобилю, так как эти технологии могли быть проданы любому производителю электромобилей. Возможно, что Apple предложит какие-то инновации в области химии аккумуляторных элементов. В этой сфере у них точно есть, что показать.
Но масла в практически потухший «огонь» яблочного электрокара подлила так же информация, что Apple вновь начала набор персонала и менеджмента на «Titan Project».

Если сложить всю эту информацию, то можно предположить, что показав в следующем году концепт своего электрокара, компания будет готова начать его выпуск в течении двух-трёх лет. К этому времени тенденция электромобилизации наберёт ещё большую силу, некоторые, в прошлом ведущие автопроизводители, не успевшие перестроиться, к примеру, Toyota, потеряют значительную часть клиентуры, высвободив тем самым пространство, в которое может зайти и Apple.

Вполне вероятно, что это будет электрокар, построенный на какой-то уже известной платформе, однако вся интеллектуальная и информационная начинка в нём будет яблочной. То, что производители смартфонов берутся за создание электромобиля, уже не является чем-то необычным. Только в октябре компания Foxconn (торговое название тайваньской компании Hon Hai Precision Industry Co) презентовала свою электромобильную платформу MIH. Кстати, можно предположить, что утечка о продолжении электромобильного проекта Apple произошла от источников близких к Foxconn.

Будущий электромобиль Apple уже по определению не может быть чем-то обычным и рядовым. Помимо того, что он должен быть абсолютно функционален как автомобиль, он должен быть ещё и самым передовым в области электроники, цифровых компонентов и услуг, а так же, вероятно, в области применения автопилота. Насколько это будет так, узнаем в следующем году. Правда остаётся вопрос, а зачем это вообще нужно Apple?

Правда, если электромобиля занялись производители компонентов к смартфонам, как Foxconn, и бывшие девелоперы, как Evergrande, то почему бы и ведущему производителю смартфонов не заняться этим делом, тем более что благодаря не слишком расторопной политики руководства некоторых компаний, к примеру, Toyota, на электромобильном рынке ещё есть местно для нового сильного игрока. Станет ли им Apple? Скоро узнаем…

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: