На момент публикации этой статьи на официальном сайте Volkswagen пока не появилось никакого пресс-релиза, подтверждающего слова и намерения Хенрика Фискера. Возможно, оно появится на следующей неделе. Но для Фольксваген, и в целом для мировой электромобильной отрасли, новость Фискера довольно позитивная.
А в чём новость?
В своём твиттере дизайнер, инженер и владелец электромобильного бренда своего имени, Хенрик Фискер написал, «Покажите мне ЛЮБОЙ роскошный внедорожник, бензиновый или электрический, со стартовой ценой $ 29 999 ??? !!! Нет, его не существует! Только с нашей бизнес-моделью, использующей платформу MEB (объёмы в миллионах) и нашим собственным процессом разработки такое возможно…»
Итак, эта новость, если она подтвердится, будет очень позитивна для VW, так как они получают ещё одного, помимо Ford, клиента на свою электрическую модульную платформу MEB. Так же это должно наконец-таки сдвинуть с «мёртвой точки» проекты Фискера. Электромобили он создаёт великолепные, но только это концепты, а нужно реальное производство. И возможно именно сотрудничество с VW позволит запустить процесс, который приведёт к началу реального серийного производства электрического внедорожника Fisker Ocean Electric.
Ожидается, что стоимость «Fisker Ocean Electric» составит 37 499 $. Но учитывая даже существующие сейчас в США налоговые льготы и субсидии на покупку электрических автомобилей, его цена точно будет ниже 30 К$.
Хенрик Фискер анонсирует начало производства «Океана» в 2022 году, но пока, к сожалению, он не показал на какой производственной базе это будет происходить. А ведь это самое главное.
В начале июля он смог привлечь дополнительное финансирование для развития своего проекта — 50 млн.$ от Moore Strategic Ventures Луи М. Бэкона.
Так же Fisker проводит необходимые процедуры, чтобы стать публичной компанией и выйти на биржу NYSE.
По словам Фискера, компания получила необходимые средства для полной разработки и вывода Ocean на рынок, а это примерно 1 млрд.$.
Технические характеристики Fisker Ocean:
- Диапазон 402 — 483 км
- Аккумуляторная батарея 80 кВт*ч
- Разгон до 100 км/ч за 3 сек
- Привод — двухмоторный полный привод или задний привод
- Пиковая мощность 225 кВт (> 300 л.с.) в версии AWD
- Быстрая зарядка постоянным током: 15-80% SOC за 30 минут (разъём CCS, до 150 кВт)
- Объём багажника 566 литров, до 708 литров со снятой полкой, и до 1274 литров при сложенных задних сиденьях
- Габариты 4640 мм в длину, 1930 миллиметров в ширину, и 1615 миллиметров в высоту
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!