BYTON оживает после нокдауна прошлого года. Новым партнёром Byton становится Foxconn Technology Group - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

BYTON оживает после нокдауна прошлого года. Новым партнёром Byton становится Foxconn Technology Group

После долгих месяцев молчания китайский электромобильный производитель, компания Byton выпустила пресс-релиз, и в нём сразу новость, которая имеет далеко идущие последствия, особенно в ключе того, что ранее в сеть попала информация о возрождении электромобильного проекта Apple.

Итак, BYTON и Foxconn Technology Group объявили о стратегическом партнёрстве, которое будет содействовать запуску в производство первого электромобиля бренда, кроссовера M-Byte.

кроссовер M-Byte

BYTON провёл премьеру кроссовера M-Byte на выставке IAA во Франкфурте в 2019 году. В это же время в Нанкине строился гигантский завод компании, по стандартам «Индустрия 4.0«. Завод, производственной мощностью 500000 электрокаров в год, был построен к началу 2020 года, оборудован всеми производственными линиями, но тут грянул Корона-кризис, как раз перед самым началом завершающего раунда финансирования. И всё ушло «на паузу». Остановилось всё — финансирование, подготовка производства, из-за локдауна пришлось сокращать персонал компании в Китае, Германии, и США.

в цехах нанкинского завода Byton скоро закипит работа…может и над Apple-мобилем iCar в том числе

В конце лета прошлого года поддержку Byton оказал концерн FAW. Была вероятность, что на мощностях Byton FAW Group начнёт выпуск электрокаров своего бренда Hongqi (Хунци — «Красное Знамя»). И вот теперь Foxconn.

Согласно соглашению, Foxconn предоставит свои знания в области передовых производственных технологий, солидный опыт управления производством и поделится промышленными ресурсами для поддержки производства BYTON M-Byte.

Не хочу показаться Нострадамусом, но 24 декабря в статье «Илон Маск развеивает слухи и туман вокруг информации по электромобилю от Apple» я предположил, что есть вероятность того, что партнёром Apple может оказаться именно компания Byton, которая имеет незадействованные гигантские производственные мощности. Объявление о партнёрстве с Foxconn Technology Group, по моему мнению, идёт как раз в русле того прогноза, учитывая связи Foxconn и Apple.

Янг Лю, председатель Foxconn Technology Group, «Мы рады работать с BYTON над продвижением производства M-Byte. Это позволит нам внести свой вклад в дальнейший рост индустрии электромобилей, демонстрируя нашу приверженность преобразованию традиционной автомобильной промышленности. Партнёрство с BYTON согласуется с видением нашей компании «3 + 3 = бесконечность», которое символизирует безграничные возможности, создаваемые промышленным прогрессом Foxconn и новыми технологиями».

Дин Цинфен, со-генеральный директор BYTON, «Мы очень рады вернуться. Партнёрство с Foxconn принёсет нам опыт в области прецизионного производства и обширные ресурсы, что позволит нам реализовать перспективы интеллектуальной мобильности следующего поколения».

Итак, завод в Нанкине полностью готов к началу запуска производственного процесса. Завершена установка и ввод в эксплуатацию всех современных мощностей для штамповки, сварки, окраски, общей сборки и сборки аккумуляторов. До начала кризиса компания успела произвести необходимое для сертификации количество электромобилей, позже, летом компания получила все необходимые лицензионные разрешения. Теперь, когда заявлено о партнёрстве с Foxconn, вполне можно ожидать, что в ближайшее время, помимо производства электромобилей Byton, на этих же конвейерах могут появиться сначала тестовые, а затем и серийные Apple-мобили iCar.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: