BYTON оживает после нокдауна прошлого года. Новым партнёром Byton становится Foxconn Technology Group - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

BYTON оживает после нокдауна прошлого года. Новым партнёром Byton становится Foxconn Technology Group

После долгих месяцев молчания китайский электромобильный производитель, компания Byton выпустила пресс-релиз, и в нём сразу новость, которая имеет далеко идущие последствия, особенно в ключе того, что ранее в сеть попала информация о возрождении электромобильного проекта Apple.

Итак, BYTON и Foxconn Technology Group объявили о стратегическом партнёрстве, которое будет содействовать запуску в производство первого электромобиля бренда, кроссовера M-Byte.

кроссовер M-Byte

BYTON провёл премьеру кроссовера M-Byte на выставке IAA во Франкфурте в 2019 году. В это же время в Нанкине строился гигантский завод компании, по стандартам “Индустрия 4.0“. Завод, производственной мощностью 500000 электрокаров в год, был построен к началу 2020 года, оборудован всеми производственными линиями, но тут грянул Корона-кризис, как раз перед самым началом завершающего раунда финансирования. И всё ушло “на паузу”. Остановилось всё – финансирование, подготовка производства, из-за локдауна пришлось сокращать персонал компании в Китае, Германии, и США.

в цехах нанкинского завода Byton скоро закипит работа…может и над Apple-мобилем iCar в том числе

В конце лета прошлого года поддержку Byton оказал концерн FAW. Была вероятность, что на мощностях Byton FAW Group начнёт выпуск электрокаров своего бренда Hongqi (Хунци — «Красное Знамя»). И вот теперь Foxconn.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Согласно соглашению, Foxconn предоставит свои знания в области передовых производственных технологий, солидный опыт управления производством и поделится промышленными ресурсами для поддержки производства BYTON M-Byte.

Не хочу показаться Нострадамусом, но 24 декабря в статье “Илон Маск развеивает слухи и туман вокруг информации по электромобилю от Apple” я предположил, что есть вероятность того, что партнёром Apple может оказаться именно компания Byton, которая имеет незадействованные гигантские производственные мощности. Объявление о партнёрстве с Foxconn Technology Group, по моему мнению, идёт как раз в русле того прогноза, учитывая связи Foxconn и Apple.

Янг Лю, председатель Foxconn Technology Group, «Мы рады работать с BYTON над продвижением производства M-Byte. Это позволит нам внести свой вклад в дальнейший рост индустрии электромобилей, демонстрируя нашу приверженность преобразованию традиционной автомобильной промышленности. Партнёрство с BYTON согласуется с видением нашей компании «3 + 3 = бесконечность», которое символизирует безграничные возможности, создаваемые промышленным прогрессом Foxconn и новыми технологиями».

Дин Цинфен, со-генеральный директор BYTON, «Мы очень рады вернуться. Партнёрство с Foxconn принёсет нам опыт в области прецизионного производства и обширные ресурсы, что позволит нам реализовать перспективы интеллектуальной мобильности следующего поколения».

Итак, завод в Нанкине полностью готов к началу запуска производственного процесса. Завершена установка и ввод в эксплуатацию всех современных мощностей для штамповки, сварки, окраски, общей сборки и сборки аккумуляторов. До начала кризиса компания успела произвести необходимое для сертификации количество электромобилей, позже, летом компания получила все необходимые лицензионные разрешения. Теперь, когда заявлено о партнёрстве с Foxconn, вполне можно ожидать, что в ближайшее время, помимо производства электромобилей Byton, на этих же конвейерах могут появиться сначала тестовые, а затем и серийные Apple-мобили iCar.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий