Сборщик смартфонов создал свою платформу для электромобилей
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Android электромобиль – сборщик смартфонов Apple создал свою платформу для электромобилей

Пока все обсуждали презентацию новых смартфонов Apple практически незамеченной прошла новость о том, что компания Foxconn (торговое название тайваньской компании Hon Hai Precision Industry Co), на чьих производственных площадях и собираются компоненты для самых популярных в мире смартфонов, решила зайти со своим предложением в автомобильный сектор. Точнее в электромобильный.

Foxconn на мероприятии Hon Hai Tech Day представил свою электромобильную платформу MIH, как они её охарактеризовали, платформу с открытым кодом. Планы у компании на эту платформу весьма большие. По словам генерального директора Лю Янгвэя, к 2027 году Foxconn будет представлена ​​компонентами или услугами в каждом десятом электромобиле в мире.

Платформа MIH представляет собой программную и аппаратную открытую платформу для электромобилей (EV). Так как это открытая система, то к её разработке приглашаются все заинтересованные стороны. Foxconn позиционирует MIH как «систему Android для индустрии электромобилей». То есть уже на стадии разработки это должна быть универсальная система, в которую каждый производитель может привнести что-то своё, но при этом универсальность сделает систему более дешёвой, гибкой, и ремонтопригодной в любых условиях.

Лю Янг-Вэй, «Наше видение в Foxconn – работать с ведущими клиентами по всему миру для создания взаимосвязанного мира с помощью интеллектуальных технологий. Мы делаем это, предоставляя нашим клиентам и партнёрам технологические решения следующего поколения, в свою очередь, помогая им предоставлять продукты, представляющие наибольшую ценность для их клиентов. Foxconn по-прежнему стремится разрабатывать технологии нового поколения в новых отраслях промышленности, продукции и производственных процессах. Мы основали исследовательский институт Foxconn, чтобы ускорить концептуализацию и разработку новых технологий для предприятий, продуктов и производственных процессов».

Много высоких фраз, где в сухом остатке самое главное – компания не собирается останавливаться только на одних смартфонах. Её цель, это вся область будущей экосистемы, где электромобили и средства информационных технологий суть продолжения друг друга.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Foxconn так же инвестирует значительные финансы в создание коммерческой твердотельной батареи, которая должна появиться к 2024 году. Это конечно здорово, но после презентации на Tesla Battery Day нового революционного аккумуляторного элемента 4680 трудно представить, что кто-то сможет перебить эту технологию, тем более в такие короткие сроки.

Но тайваньская фирма интригует, заявляя, что благодаря многолетним исследованиям Foxconn разработала уникальный материал для литиевой батареи, который отличается прочностью, высокой пластичностью и устойчивостью к коррозии, благодаря чему лёгкая модульная силовая платформа Foxconn с открытым шасси станет конкурентоспособной на мировом электромобильном рынке.

Как бы то ни было, но если брать во внимание аналитику Boston Consulting Group, по которой мировой рынок электромобилей в 2025-2030 годах достигнет объёма 36 миллионов автомобилей в год, пока можно с уверенностью говорить, что места на нём хватит всем. Одна Tesla не сможет ответить на такой уровень спроса. Конечно, в планах Илона Маска довести уровень производства до 20 млн. электромобилей в год. Но рискну предположить, что такого объёма он сможет достичь где-то к середине 30-х годов, учитывая постепенный рост числа заводов компаний.

Возвращаясь к Foxconn надо понимать, что это очень сильный игрок в сегменте новых информационно-электронных технологий. У них есть собственные исследования, разработки, налаженный технологический процесс, культура производства. То есть у них есть абсолютно важная и необходимая основа для того чтобы полноправно войти и на электромобильный рынок.

Лю Юн-вэй, «Нам нужно действовать быстро, чтобы захватить долю рынка».

Вероятно, что первым партнёром Foxconn в этом деле станет Fiat Chrysler.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий