Сегодня из Китая пришла знаковая новость для мирового автопрома. Один из лидеров китайской и мировой автомобильной промышленности, компания BYD объявила, что прекращает разработку и выпуск автомобилей, использующих в качестве топлива только бензин и дизель. То есть, компания переходит на производство чистых электромобилей, и также в линейке будут присутствовать гибриды, которые сейчас в Китае называют «электромобили с генератором на борту».
Это решение продиктовано вовсе не «модой» на всё «зелёное». Оно основано на объективных данных по продажам. BYD опубликовало статистику по продажам за март текущего года, и она просто ошеломляет. Из проданных за март 104338 автомобилей не оказалось НИ ОДНОГО полностью бензинового или дизельного легкового автомобиля.
Из этого числа 53 664 были полностью электрическими, а 50 674 подключаемыми гибридами. Эти автомобили сейчас в Китае причисляются к классу NEV — автомобили на новой энергии. И именно продажи NEV в модельном ряде BYD взлетели на 346,2% в годовом исчислении!
Одним из лидеров взрывного роста электрической линейки компании стал седан BYD Han EV.
То есть рынок, и выбор покупателей объективно показывают, что желающих ездить на «чисто» ископаемотопливных автомобилях практически не осталось. Подавляющее большинство покупателей новых автомобилей компании BYD делают свой выбор именно в пользу электрифицированных машин. И эта объективная реальность дала основание руководству компании объявить об осуществлении столь революционного шага. Почему «революционного»? Я уже много раз обращал ваше внимание на то, что китайские автопроизводители любят создавать под свои электромобильные программы новые бренды. Они есть и у BYD. Но сейчас именно головная компания заявила и решении отказа от «чистого» ДВС. И это знаковый шаг для всего мирового автопрома.
В следующем материале я расскажу о релизе новинки BYD — электрическом седане BYD Seal, который должен стать основным конкурентом Tesla Model 3 на китайском рынке.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!