Секретариат 17-ой Пекинской международной автомобильной выставки (Auto China 2022) объявила, что запланированное на конец апреля моторшоу откладывается на неопределённое время. Виной всему очередная вспышка Ковида. Точнее сказать, что выставка переносится из-за дополнительных мер по профилактики и контролю за распространением коронавируса. В марте в нескольких крупных мегаполисах Китая вновь была зафиксирована вспышка Covid, в следствии чего, в том числе, было остановлено производство на шанхайском заводе Tesla.
Пекинский автосалон (Auto China 2022) должен был пройти с 21 по 30 апреля этого года. И именно этот автосалон за последние несколько лет стал основным местом премьер многих электромобильных брендов и презентаций новых электромобилей именитых компаний. Этот автосалон также должен был стать, своего рода местом, где было бы показано лидерство Китая в электромобильной революции. Когда точно состоится 17-ая Пекинская международная автомобильная выставка (Auto China 2022) пока не известно. Однако некоторые компании уже сейчас начинают онлайн презентации своих новик, о которых мы вам расскажет в последующих материалах. Это будет как новинки мейджоров китайского автопрома, так и новые имена.
Да, именно новые имена. Процесс рождения новых автомобильных, а точнее электромобильных брендов в Китае продолжается. И пока складывается ощущение, что китайские авторынок готов принимать и «переваривать» новые компании и модели электрокаров. Но мало того. Китайские бренды не собираются «вариться» исключительно на внутреннем рынке, и они проводят активную экспансию на всех крупнейших мировых авторынках.
В числе будущих премьер Auto China 2022 должны были быть робомобиль от Baidu Jidu Auto, внедорожник L9 от Li Auto, кроссовер ES7 от NIO, седан BYD Seal, Zhiji L7 от IM Motors, Nezha S от Nezha Automobile, и многие другие. Вообще китайский автопром сейчас на просто выходит на первое место в мире по уровню электромобилизации, но что самое важное, они предлагают электромобили во всех без исключения ценовых сегментах и классах. Причём их электромобили зачастую превосходят европейские и американские по предлагаемым вариантам комплектации. И не хотелось бы здесь впадать в конспирологию, но порой может сложиться впечатление, что «Корона» для Китая, как и «украина» для России, это элементы многовекторной борьбы, целью которой является сдерживание развития тех стран, которые могут бросить вызов тем, кто привык считать себя «белым» и «цивилизованным» человеком.
Но, как всем известно, китайский иероглиф кризиса имеет ещё и значение «возможности». Так что, всё самое интересно только впереди.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!