Китайский автопроизводитель BYD официально представил свой новый электромобиль — седан Seal. Об этой машине мы уже начинали говорить, и по идее она должна была быть презентована на 17-ой Пекинской международной автомобильной выставки (Auto China 2022). Но из-за «короны» выставка перенесена на неопределённое время, так что получается очередная онлайн презентация.

Электромобиль построен на базе фирменной электрической высоковольтной 800-вольтовой платформы BYD 3.0, в основе которой лежит батарея Blade. Вкупе с активной системой терморегуляции аккумуляторного блока, которая повышает тепловую эффективность на 20% по сравнению с конкурентами, платформа BYD 3.0 может обеспечить диапазон пробега на одной зарядке от 700 до 1000 км. Конечно всё зависит от комплектации, стиля вождения и дорожных условий.

Seal будет предлагаться в двух версиях привода — заднеприводная, и полноприводная. Странно, что нет чисто переднеприводной версии, что для многих было бы предпочтительней. Динамика разгона полноприводной версии позволит достичь 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

BYD Seal создан в стиле седан-купе. Смотрится одновременно, и солидно, и спортивно. Габаритные параметры от BYD, длина, ширина и высота кузова, составляют 4800/1875/1460 мм соответственно, а колёсная база 2920 мм.
Теперь о цене. Диапазон цен на новинки, в зависимости от комплектации будет находиться приблизительно в пределах 220 000 – 280 000 ¥. В переводе на наши рубли это 2 890 800 — 3 679 200 рублей. Это конечно не «бюджетное» авто, но вполне конкурентоспособное по отношению к более именитым одноклассникам. Каким? Тут не секрет, и лидер китайского автопрома открыто заявляет, что Seal будет реальным конкурентом Tesla Model 3. И тут я бы сказал, что у BYD больше плюсов, хотя в пользовательском отношении, так как он более привычен, чем спартански минималистичная Model 3.

Итак, уже в этом году мы увидим отличную схватку на китайском автомобильном рынке. Сможет ли новых «дракон» победить «спартанца», посмотрим.