Зарядка электромобиля зимой - нет проблем, если создано
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Зарядка электромобиля зимой – нет проблем, если создано по уму

Зима в России долгая, настоящая, порой, с трескучими морозами. Поэтому тема зарядки электромобиля в России зимой волнует всё больше нынешних и будущих автомобилистов, потому как на электромобиль всё равно придётся всем пересесть, рано или поздно. Это неотвратимо. И одно дело рассказывать, как там на Западе, или в США, замерзают зарядки, а другое дело, как у нас в России реально обстоят дела с зимней зарядкой.

В первом материале на эту тему, на вопросы ЗТС ответили руководители компаний, производящие зарядное оборудование, а также руководители зарядных сетей. Сегодня мы продолжаем изучать вопрос зимней зарядки в России.

И тут надо предельно чётко понимать, что на поставленные вопросы отвечают именно российские разработчики и производители, те, кто создают оборудование в России, для России, и создают здесь, в нашей стране, инфраструктуру и рабочие места.

Александр Клоков, коммерческий директор «Engy Energy».

Самое сложное с чем нам и нашим пользователям пришлось столкнуться, так это временное ухудшение гибкости зарядного кабеля в период сильных морозов, что является распространенной проблемой на рынке. На этот счёт у нас готовится решение, которое позволит обойти проблему в дальнейшем.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
зарядная станция «Engy Energy»
зарядная станция «Engy Energy»

В целом мы предварительно проводили успешные испытания зарядных станций в несколько циклов и продолжительностью не менее двух недель. Сначала станции отстаивались под струями воды, имитирующими ливень, затем мокрые помещались в морозильную камеру с отрицательной температурой в -37 градусов Цельсия.

Что касается “внутрянки”, то наши зарядные станции оснащены системой климатического контроля собственной разработки, которая следит как за уличной температурой и влажностью, так и внутренней. Данная система позволяет гибко настраивать климат внутри станции и оптимально тратить электроэнергию на его поддержание, что позволяет значительно снизить затраты на зарядную станцию во время простоя.

Кроме этого, вся информация в онлайн режиме фиксируется в нашей системе мониторинга и в случае отклонения от заданных параметров, либо приближения к лимитам, информирует оператора.

Также мы можем “усиливать” как “обогревающую”, так и “охлаждающую” возможности станций в зависимости от региона эксплуатации, будь то леденящий Север, либо раскаленный Юг.

Зарядные станции соответствуют IP55 и IK10, а также выполнены из 316 нержавеющей стали с порошково-полимерной покраской, а благодаря нашей системе подвесов кабели не контактируют с реагентной жижей и всегда остаются чистыми.

Николай Самохин, коммерческий директор “Sitronics Electro”

В продолжение предыдущего разговора, есть некоторые дополнения, которые я обещал представить.

ЭЗС Sitronics Electro
ЭЗС Sitronics Electro

При разработке и производстве отечественного зарядного оборудования мы руководствуемся ГОСТ Р МЭК 61851-2013. По стандарту зарядная станция должна стабильно работать от —25°C до +40°C.

Александр Иванов, генеральный директор компании «ИНТЀНЖЭКА» – бренд “СКАТ electro”.

У наших зарядных станций “СКАТ electro” проблем в мороз не было. В том числе и потому, что у нас зарядные станции могут быть помещены в специально поставляемый для этого обогреваемый шкаф (габариты 500х400х250 мм).

зарядная станция "СКАТ electro"
зарядная станция “СКАТ electro”

Сами станции разработаны и произведены по классу защиты IP66, для стабильной работы в температурном диапазоне от -45 °С до +50 °С.

Термошкаф, в котором также может помещаться зарядная станция, это вообще универсальное «устройство», в котором можно размещать электрическое и прочее оборудование различного назначения – охранно-пожарное, промышленное, коммутационное и иное оборудование, с целью обеспечения его защиты от вредных атмосферных воздействий и перепадов температуры. То есть, мы имеем значительный запас прочности и надёжности в противодействии неблагоприятными условиями эксплуатации (повышенным уровнем влажности, содержания пыли и вредных веществ) при температуре окружающей среды от -45 °C до +50 °C и относительной влажности до 100% (при 25 °C).

зарядная станция "СКАТ electro"
зарядная станция “СКАТ electro”

По Swap системам, особенно в рамках российской действительности, пока не представляем, как это будет работать. Это вопрос будущего…

P.S.

Итак, российские производители зарядного оборудования хорошо подготовились к нашим климатическим особенностям, а именно продолжительному периоду морозов и прочих «прелестей» погоды. Ведут и новые разработки, чтобы закрыть имеющиеся «проблемные» места, в частности «задубение» на сильном морозе самого зарядного кабеля. Но в целом, видно, что наши российские производители закладывают параметры рабочего диапазона температур даже более широкие, чем это предусматривается официальным ГОСТом. Иметь запас прочности, это всегда здорово.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий