Да, это именно так, как бы это не показалось странным на первый взгляд. В мировой революции электрического транспорта лидирует Индия — пока что на электрорикшах и другом малом электротранспорте. В эту статистику так же входят электрические версии скутеров, мотоциклов, велосипедов… По той же статистике, их суммарно сейчас больше, чем электрокаров в Китае.

В революционном переходе транспорта с бензина и дизеля на электричество вперед вырывается Индия, но пока речь идет не об автомобилях. Сейчас в этой стране насчитывается полтора миллиона трехколесных транспортных средств с нулевыми выбросами, используемых велорикшами.
Национальный парк «электрорикш» оказался больше, чем число электромобилей, проданных во всем Китае в период с 2011 по 2018 год. Однако в Поднебесной стимулирование перехода на электрический транспорт субсидируется на государственном уровне, тогда как в Индии инициатива электрификации идет снизу и без надежды на помощь правительства.
Водители легкомоторного транспорта в Индии сами пришли к тому, что электровелорикши тише, быстрее, чище и дешевле в содержании, чем традиционный дизельные «тук-туки», и не требуют изматывающих физических усилий, как аналоги с педальным приводом. Выполняя за день больше поездок, владельцы электрических колясок остаются в большем «плюсе» по сравнению с конкурентами.
25 мая в Москве пройдет Первый Российский Фестиваль Электротранспорта #ELECTRODAY.

Ждем оригинальные идеи и энтузиастов катания…
