Политика в Евросоюзе в настолько противоречива, и неудивительно, что там появился свой «троянский конь», с помощью которого BYD и CATL будут взламываться электромобильный и аккумуляторный рынки ЕС изнутри.
Нам такой хоккей…Брюссель не нужен
И ведь тут даже нет никаких оснований обвинять внешних игроков в коварстве и злонамеренности, раз руководство в Брюсселе ведёт себя абсолютно неадекватно. Бюрократия ЕС бросает миллиарды евро на продолжение войны на территории бывшей украины. При этом они абсолютно игнорируют справедливые требования самих же участников ЕС, а именно, той же Венгрии.
Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан прямо говорит, что его страна не против ЕС, но они, венгры, против того, чтобы их и принадлежащие им деньги выбрасывались в «чёрную дыру» войны, которая выгодна только брюссельским бюрократам и военным корпорациям, типа «Rheinmetall».
Виктор Орбан в одном из своих недавних интервью практически повторил советского спортивного комментатора Озерова, который когда-то сказал: «Нам такой хоккей не нужен». Орбан же сказал: «Нам такой Брюссель не нужен».
И исходя из всей суммы событий и их последствий, Венгрия берёт курс на более тесное сотрудничество с китайскими компаниями.
Китайские BYD и CATL взламывают рынок ЕС через Венгрию
Тут опять же стоит отметить, что политика официального Брюсселя отличается непоследовательностью и недальновидностью. Это доказывается на раз, точнее суммой последовательный ходов.
В 2020 году в ЕС приняли решение об «углеродной маркировке» аккумуляторной продукции. На самом деле суть того решения была в том, чтобы локализовать в Евросоюзе необходимые объёмы производства аккумуляторов.
И вот китайцы решили прийти на европейский рынок не только со своими электромобилями, но и с завода по производству аккумуляторов.
И тут в ЕС начали «антидемпинговые» расследования против китайских компаний. К тому же, особо рьяные из европейских производителей аккумуляторов, к примеру Northvolt, в инициативном порядке, решили отказаться от российского сырья для производства элементов, разорвав договора с российским Норникелем.
Ну так нельзя, ребята. Тут, либо крестик, либо трусы. Но нет. Тут по принципу «ни себе, ни людям». Только вот в ЕС ещё остались более-менее вменяемые политики, которым важнее благосостояние своих сограждан и промышленное развитие своих стран. И это Венгрия.
Сейчас в венгерском городе Дебрецен китайская компания CATL строит свой аккумуляторный завод. Стоимость проекта 3 млрд. $.
Вслед за CATL свой завод в Венгрии начнёт строить BYD. А как вы знаете, CATL не только производитель аккумуляторов, но ещё и имеет значительные доли в нескольких китайских же электромобильных компаниях, которым напрямую поставляет свою батарейную продукцию. Также и BYD имеет своё собственное аккумуляторное производство.
Помимо этого, о своих планах захода в Венгрию со своими предприятиями заявляли Nio, Eve Energy, Huayou Cobalt, и Ningbo Zhenyu Technology.
На все возмущённые окрики из Брюсселя Орбан заявляет, что «не допустит никакого внешнего идеологического давления, и всегда будет следовать национальным интересам».
И правильно.
По факту, Венгрия закладывает основы, не только чтобы стать внутриевропейским лидером по производству аккумуляторов и электромобилей, но также она становится своеобразным «троянским конём», который вспарывает европейскую автомобильную и аккумуляторную промышленность изнутри. А винить европейцы должны только самих себя, за свои необдуманные и контрпродуктивные решения. И как вы знаете из нашего предыдущего материала, тот же Volkswagen уже сейчас расплачивается за эти решения и поступки.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!