Stellantis и Ample - внедрение Swap технологий для электромоб
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Stellantis и Ample – внедрение Swap технологий для электромобилей в Европе и США, чтобы обойти Tesla и не допустить монополии NIO

Европейско-американский автомобильный монстр Stellantis и калифорнийский стартап Ample начинают совместную работу по внедрению Swap технологии, то есть технологии быстросменяемой тяговой батареи электромобиля в автоматическом режиме на зарядно-обменных станциях.

Напомню, что практически 3 года назад стартап Ample представил свой проект роботизированной, модульной станции по экспресс замене аккумуляторного блока электромобиля. Многие тогда подумали, что этот стартап долго не протянет. Однако, надо отдать должное терпению и дальновидности Халеда Хассуна, Генеральный директор Ample. Он дождался своего часа.

Stellantis – обойти Tesla и не допустить монополии NIO в Европе

Stellantis, как один из гигантов автомобильной индустрии, в который сейчас входят такие автомобильные бренда как Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram Trucks и Vauxhall, видимо решил не пытаться играть на поле Tesla. Понятно, что даже эта группа объединённых брендов вчистую проигрывает Tesla на поле электромобилей. Слишком долго они пытались удержать ДВС и игнорировать электромобили. Но в Stellantis решили пойти в обход Tesla, скорее всего оценив то, что делает в Китае, а теперь уже и в Европе, NIO. Я говорю про Swap технологию. NIO доказало ещё техническую и коммерческую эффективность. К NIO в её распространении присоединился китайский нефтегазовый гигант Sinopec, а вслед за ними, на этот путь встали и другие китайские автопроизводители. NIO начало экспансию своих Swap станций в Европе. И это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения в Stellantis.

Пытаться догнать Tesla бессмысленно. А вот побороться с NIO, и не дать ей захватить европейский и американский рынок с помощью своей технологии, вот это можно. Сами в Stellantis ничего в этом не смыслят, и поэтому решили пойти на поклон к калифорнийскому стартапу, который создан инженером из Иордании.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Халед Хассуна, генеральный директор Ample
Халед Хассуна, генеральный директор Ample

Халед Хассуна, генеральный директор Ample: «В Ample мы верим в важность сделать электромобили доступными для всех без каких-либо компромиссов, и это единственный способ оказать существенное влияние на снижение выбросов парниковых газов. Амбициозные цели Stellantis в области электрификации, ассортимент электромобилей и приверженность руководства делают Stellantis идеальным партнёром в достижении наших целей. Сочетание предложения привлекательных электромобилей, которые также могут полностью заряжаться менее чем за пять минут, поможет устранить оставшиеся препятствия на пути внедрения электромобилей. Мы с нетерпением ждем возможности работать со Stellantis над внедрением нашего совместного решения в сообществах по всему миру».

Свой пилотный проект, с использованием Swap технологии от Ample, Stellantis запустит в 2024 году в Испании. На первом этапе её клиентами станут 100 электромобилей Fiat 500e, используемых в местном каршеринге Free2move. Затем эта система будет постепенно масштабироваться.

Stellantis и Ample - внедрение Swap технологий для электромобилей в Европе и США, чтобы обойти Tesla и не допустить монополии NIO
Stellantis и Ample – внедрение Swap технологий для электромобилей в Европе и США, чтобы обойти Tesla и не допустить монополии NIO

У Stellantis есть своя стратегия по электромобилизации. По ней к 2030 году в Европе компания будет производить и продавать только электромобили. В США к 2030 году Stellantis доведёт уровень своей электромобильной продукции до 50% от всего объёма.

И вот как раз Swap технология, как думают в Stellantis, поможет им отстоять свои позиции на рынке, предоставив клиентам технологию, которая делает «зарядку» электромобиля быстрее, чем заправка ДВС авто на АЗС.

P.S.

И напомню вам наш вчерашний материал, в котором также говорится о планах развития Swap технологий в России. И это также означает, что наша дискуссия на «Чайном клубе» в рамках «ЭлектроТранс’23» было очень и очень своевременна…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий