Siemens Mobility получает первый заказ на поезда с батарейным питанием

Landesanstalt Schienenfahrzeuge Baden-Württemberg (SFBW) заказал 20 поездов Mireo Plus B у Siemens Mobility. Электропоезда с двумя вагонами на 120 мест могут работать на железнодорожных маршрутах с воздушными линиями электропередачи или без них благодаря гибридному приводу от аккумуляторов и должны работать в сети 8 региональной системы Ортенау. Контракт также включает в себя техническое обслуживание поездов Siemens Mobility в течение чуть менее 30 лет. Государственный министр транспорта Винфрид Херманн сказал: «Это первый раз, когда поезда с батарейным питанием будут использоваться в штате. Благодаря этой инновационной технологии также возможна электрификация железнодорожных маршрутов без непрерывных воздушных линий электропередач ». Поставки поездов планируется завершить к декабрю 2023 года. Поезда будут построены на заводе Siemens Mobility в Крефельде, Германия. Банк KfW IPEX финансирует поезда для Nahverkehrsgesellschaft Baden-Württemberg (NVBW). Срок финансирования в 77 миллионов евро составляет 28 лет.

  • 20 поездов Mireo Plus B с батарейным питанием для Баден-Вюртемберга
  • Договор на техническое обслуживание на 29,5 лет
  • Доставка поездов к июню 2023 года
Сабрина Соусан, генеральный директор Siemens Mobility

«Этим приказом государство Баден-Вюртемберг инвестирует в будущее мобильности. Наш поезд с питанием от батареи Mireo Plus B делает возможным пассажирские перевозки, не загрязняющие окружающую среду, и обеспечивает устойчивую альтернативу использованию поездов с дизельным двигателем на не электрифицированных железнодорожных маршрутах. Мы будем гарантировать доступность парка с нашим обслуживанием поездов в течение всего их жизненного цикла », — сказала Сабрина Соусан, генеральный директор Siemens Mobility.

министр транспорта в Баден-Вюртемберге Винфрид Херманн

«В интересах устойчивого развития мы сознательно выбрали« модель жизненного цикла », — сказал министр транспорта в Баден-Вюртемберге Винфрид Херманн. «Мы внедряем новые возможности в переходе на экологически чистые двигательные установки на местном транспорте, внедряя эту новую технологию, и хотим внедрить компанию в эту технологию на основе договорных соглашений. Siemens также отвечает за энергопотребление и энергозатраты в течение всего контрактного периода в 29,5 лет. В связи с этим мы входим на новую территорию в отношении тендеров на общественный транспорт в земле Баден-Вюртемберг ».Mireo Plus B имеет пробег около 80 километров в режиме работы от батареи в реальных условиях. Батареи можно заряжать по воздушной линии при работе вдоль электрифицированных секций и рекуперации энергии торможения поезда. Аккумуляторная система монтируется под полом и устанавливается в два аккумуляторных контейнера. В системе используются литий-ионные аккумуляторы с длительным сроком службы.

Сеть 8 Ортенау включает в себя маршруты:

  • Оффенбург-Фройденштадт / Хорнберг
  • Оффенбург — Бад Грисбах
  • Оффенбург — Ахерн
  • Ахерн — Оттенхёфен и
  • Биберах (Баден) — Оберхармерсбах-Рирсбах

Сеть 8 Ортенау обслуживает годовой объем около двух миллионов железнодорожных километров.Андреас Уфер, управляющий директор KfW IPEX Bank, сказал: «Финансирование не только способствует немедленному сокращению выбросов CO 2 , но также способствует внедрению инновационных и безопасных для климата технологий на железнодорожном транспорте». Финансируя эти поезда, KfW IPEX Bank подчеркивает свою приверженность использованию таких технологий в Германии и Европе.

17 марта 2020 года Siemens Mobility GmbH

Please follow and like us:
X
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
error

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

%d такие блоггеры, как: