Российский коммерческий электромобиль EVM PRO
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Российский коммерческий электромобиль EVM PRO в тест-драйве ЗТС

Ещё до наступления зимы в тест-драйве ЗТС побывал российский коммерческий электромобиль EVM PRO. И что касается непосредственно EVM PRO, то я здесь в статье не буду повторять то, о чём говорю в сюжетах об этой машине. Лучше посмотрите их. Просто сейчас поделюсь некоторыми мыслями и впечатлениями.

И тут надо отметить, что тест-драйв легкового электромобиля, по-хорошему, должен отличаться от теста коммерческого фургона. На самом деле было бы правильно, чтобы оценить все достоинства грузового электромобиля, надо было бы погонять его с полной загрузкой и на максимальную дистанцию.

Российский электрогрузомобиль EVM PRO
Российский электрогрузомобиль EVM PRO

Но такие условия тестирования доступны лишь профильным логистическим компаниям. И такие тесты уже осуществляются, о чём и было рассказано на специальной конференции, которую по осени провёл Илья Рашкин в Технополисе «Москва».

Я в свою очередь получил возможность более тщательно и в спокойно обстановке осмотреть новый российский электромобиль, и опробовать его в движении. Да, без загрузки, что, кстати, влияло на поведение задней рессорной подвески, но всё же это вам не седан, и не кроссовер.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

У меня есть личный опыт вождения коммерческого транспорта. Это были бензиновая, грузопассажирская «ГАЗель», и дизельный «Бычок». Теперь в этот ряд встал электрический электрогрузомобиль EVM PRO, созданный на базе УАЗ Профи.

Раньше я считал, что в этом классе практически идеальной была именно грузопассажирская «ГАЗель». Всё удобно, всё под рукой и понятно, и можно перейти на второй ряд сидений и отдохнуть, не выходя из автомобиля.

Сейчас, после теста EVM PRO, я бы сказал, что было бы идеальным сочетанием именно комфортность ГАЗели, со вторым рядом сидений и высокой крышей, и электрический привод и управляемость EVM PRO. И ещё одним важным моментом я считаю необходимость убрать из схемы привод «посредника» в виде карданного вала. Я думаю, это будет сделано в последующих итерациях EVM PRO.

Говоря об управляемости EVM PRO, я нисколько не преувеличиваю. Она практически такая же, что и на легковых электромобилях. За исключением того, что ты должен понимать на машине с какими габаритами, ты едешь.

В целом, впечатления от электрогрузомобиля EVM PRO вполне позитивные. Эта машина будет эффективна для её будущего владельца, и вполне удобна для водителя.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий