Работа системы охлаждения тяговой батареи или за что
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Работа системы охлаждения тяговой батареи или за что мы платим при зарядке электромобиля на быстрых, коммерческих зарядных станциях

Так за что же и почему мы платим при зарядке электромобиля на быстрых, коммерческих зарядных станциях? Этот вопрос у меня возник на днях, когда я решил подсчитать и сравнить сколько энергии было взято на быстрой зарядке, в сравнении с паспортной ёмкостью тяговой батареи.

И ответ тут в принципе логичен. Зарядка постоянным током большой мощности, конечно, будет нагревать аккумуляторные элементы тяговой батареи. Вы нечто подобное можете наблюдать при зарядке смартфона, когда в момент зарядки он немного нагревается. В электромобиле всё гораздо серьёзнее и мощнее. И для более долговечной и стабильной работы аккумуляторным элементам необходим правильный и стабильный температурный режим.

Для этого и существует система активной терморегуляции тяговой батареи, которая и сохраняет требуемый температурный баланс, чтобы ваш электромобиль стабильно работал как можно дольше.

И вот в момент быстрой зарядки, чтобы сохранить оптимальный температурный режим в тяговой батарее, система охлаждения батареи включается на полную катушку. Отсюда получаем, что помимо непосредственной «закачки» энергии в тяговую батарею, часть энергии идёт на работы системы терморегуляции, чтобы не дать элементам перегреться.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Добавить комментарий