Похоже, что электромобили HiPhi всё же продолжат выпускать
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Похоже, что электромобили HiPhi всё же продолжат выпускать, и поставлять, в том числе в Россию

Вероятно, кризис китайского автопроизводителя электромобилей HiPhi, а именно компании «Gaohe Automobile», она же «Human Horizons», близок к разрешению. И разрешению в позитивном ключе.

«гражданские» модели HiPhi - X, Y, Z
«гражданские» модели HiPhi – X, Y, Z

Любому новому автопроизводителю не просто развиваться. А о части причин кризиса, охватившего Human Horizons, я писал в предыдущем материале относительно дел в компании. Но на самом деле было наивно думать, что уже раскрученный на рынке бренд, имеющий 3 «гражданские» модели (HiPhi X, Y, Z), и один спорткар (HiPhi A), просто так обанкротится, и его не «подберут».

спорткар HiPhi A
спорткар HiPhi A

По последней информации в настоящее время ведутся переговоры о покупке 51% акций «Gaohe Automobile» крупным китайским автопроизводителем «Changan Automobile».

Чжу Хуаронг, председатель Changan Automobile:

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

«Мы ведём переговоры, но они ещё далеки от завершения…».

Changan Automobile уже имеет в своём «созвездии» суббренд электромобилей Avatr. Но они находятся в ценовой категории ниже, чем HiPhi. В Китае средняя цена Avita составляет ~350 000 ¥, в то время как цены на электромобили Gaohe Automobile начинаются от 339 000 ¥, а максимальные цены на уровне ~800 000 ¥. И, видимо, Changan не прочь добавить в свою копилку этот премиальный, точнее футуристично-технологичный бренд.

Футуристичные электромобили HiPhi привлекли инвестиции Королевства Саудовская Аравия
Футуристичные электромобили HiPhi привлекли инвестиции Королевства Саудовская Аравия

Тут надо вспомнить, что Gaohe Automobile также вели переговоры с саудитами по теме многомиллиардных инвестиций в HiPhi. Можно предположить, что если Changan покупает HiPhi, то и государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии, также увеличит свою долю в проекте, понимая, что это уже точно надёжные инвестиции, причём с возможностью организации производства у себя в стране.

Да, компания Gaohe Automobile ещё не преодолела кризис. Однако, судя по всей поступающей информации, компании не дадут «утонуть». Вопрос только в цене. Ну а основные «спасители» уже понятны, это Changan Automobile и государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий