Первой жертвой коронавируса в автомобильной промышленности может стать StreetScooter

Первой потенциальной жертвой коронавируса в немецком автопроме рискует стать электромобильный бренд StreetScooter.
Сейчас он принадлежит Deutsche Post DHL Group, однако в прошлом году DHL приняло решение продать его, так как это, по сути, непрофильный актив.

Хм. Спрашивается, для чего они вообще покупали компанию StreetScooter.

Генеральный директор Франк Аппель: «Благодаря StreetScooter мы имеем один из самых больших парков автомобилей электрической доставки в мире. Мы внесли значительный вклад в развитие электрической мобильности. Однако мы всегда говорили, что мы не хотим быть производителем автомобилей. Дальнейшее масштабирование бизнеса без стратегического партнёра не соответствует нашим долгосрочным целям. В любом случае, независимо от решений, которые мы примем относительно StreetScooter, мы будем и далее содействовать переходу нашего флота в направлении электрической мобильности. Мы привержены нашей миссии «2050 года», что означает, логистику с нулевым уровнем выбросов к 2050 году»

Но тут грянул коронавирус, и что-то поменялось. И не в лучшую сторону.

Как говорилось выше, DHL в прошлом году искало стратегического партнёра, который взял бы на себя работу по производству и продажи электрических фургонов. Таким партнёром оказалась китайская Chery.

Была даже подписана декларация о намерениях, о создании в Китае СП по производству электрических коммерческих грузовиков. И это происходило, практически на высшем уровне, во время поездки канцлера Германии Ангелы Меркель в Китай.

А сейчас Генеральный директор Deutsche Post/DHL Франк Аппель заявляет, что эта сделка не состоится. Без объяснения причин. По некоторым данным, причиной такого решения может быть так называемая «оптимизация» расходов, так как DHL сейчас несёт непредвиденные расходы из-за материально-технического обеспечения услуг по доставке грузов из Китая. Скорее всего, тут имеется в виду убытки из-за приостановки новых доставок, а так же задержек и дезинфекции уже находящихся в пути грузов. Только в феврале DHL это обошлось в 60 до 70 миллионов евро.

По некоторым данным производство StreetScooter может быть остановлено в конце года. При этом ничего не говорится о судьбе производственных площадок по их сборке в Аахене, Дюрене и Кёльне.

Остаётся надеется, что всё же проект StreetScooter будет реанимирован.

Please follow and like us:
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: