Онлайн-публикация CleanTechnica поделилась информацией о подаче патента компанией Ferrari в субботу, 29/02/2020. И именно после внимательного рассмотрения самого патента, есть основания предполагать, что компания ведёт некоторые предварительные работы над созданием новой, электроприводной модели авто. Как и следовало ожидать, учитывая современное состояние в Porsche и Tesla, у будущего Ferrari EV будет несколько электродвигателей — целых четыре, на самом деле. По одному на каждое колесо. Патент гласит, что они могут работать независимо друг от друга. По словам заявителя, «дорожное транспортное средство с электрическим приводом, содержащее четыре ведущих колеса и четыре реверсивных электрических машины, каждая из которых механически полностью независима от других электрических машин и имеет вал, непосредственно соединенный с соответствующим приводным колесом».
В декабре 2019г главный исполнительный директор Ferrari Луи Камиллери ( Louis C. Camilleri ) заявил, что « по-прежнему существуют значительные проблемы с точки зрения автономии, с точки зрения скорости перезарядки. Поэтому, в конечном итоге, мы выпустим только одну машину. Но, после 2025 года. Не в краткосрочной перспективе».
Ferrari планирует иметь до 60% своих автомобилей в качестве гибридов к 2022 году. Вполне возможно, что это будет возможно, учитывая выпуск в прошлом году первого гибридного автомобиля серийного производства — SF 90 Stradale .
Как заявил Камиллери: «Мы смотрим на различные трансмиссии и пытаемся понять, что будет наиболее эффективным и действенным, с точки зрения нашего видения автомобилей Ferrari в будущем».
Мы можем ожидать, что многие из будущих автомобилей Ferrari будут электрическими или гибридными. Нам остается только дождаться официальных объявлений компании о том, когда именно они будут готовы. На данный момент, похоже, что это отметка около 2025 года.
Наш предыдущий материал по теме электрической Феррари: Электрический Ferrari? Не может такого быть? Будет, скоро…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!