Одним электромобильным производством в России больше

Зелёная Точка Старта

Одним электромобильным производством в России стало больше – «Сова Моторс»

В России одним производителем электромобилей, точнее в данном случае, производителем коммерческого электротранспорта, стало больше.

Новое производство развернула компания «Сова Моторс» на территории ОЭЗ Алабуга в Татарстане.

Первые модели коммерческих электромобилей компании «Сова Моторс». Фото компании «Сова Моторс»
Первые модели коммерческих электромобилей компании «Сова Моторс». Фото компании «Сова Моторс»

Первыми моделями линейки коммерческих электромобилей станут:

  • фургон «Sova 251» грузоподъёмностью до 1-ой тонны, тяговой батареей на 41 кВт*ч, и диапазоном пробега на одной зарядке до 200 км,
  • грузовик «Sova 35» (бортовой), с батареей 80 кВт*ч и диапазоном в 200-300 км,
  • цельнометаллический фургон с вариантами батареи 81 кВт*ч и 100 кВт*ч. Диапазон пробега также варьируется в зависимости от ёмкости батареи от 200 до 300 км.

Как водится, и это понятно, изначальными «донорами» стали авто «восточных партнёров» от Wuling и Dongfeng.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Электрогрузовик от «Сова Моторс» на зарядке. Фото компании «Сова Моторс»
Электрогрузовик от «Сова Моторс» на зарядке. Фото компании «Сова Моторс»

Компания планирует предлагать своим клиентам комплексное решение логистических задач, используя современные технологии электротранспорта и необходимого для этого зарядного оборудования.

P.S.

Развитие коммерческого направления в электромобилях, это естественный и неотвратимый процесс. Особенно, если говорить о внутригородской и пригородной логистики. Но этот процесс, также несомненно, наткнётся на весьма консервативные представления о транспорте со стороны тех, кто привык использовать ДВС транспорт, и просто боится электромобилей.

Так что процесс электрификации сектора коммерческого транспорта будет более долгим и трудным, чем в секторе личного транспорта.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий