BYD готовит к выходу на рынок флагманский седан бренда Yangwang – U7. BYD вообще молодцы – их линейка электромобилей настолько разнообразна, что отвечает потребностям всех страт автомобилистов, от студентов и домохозяек, до респектабельных бизнесменов.
И вот новый электрический седан Yangwang U7 – это именно флагманский электромобиль для тех, кто выбирает для себя автомобили, как минимум, бизнес-класса.
О дизайне автомобилей, и Yangwang U7, в частности.
О технических характеристиках чуть позже, а сейчас хотел бы остановиться на внешнем дизайне. Несколько лет назад, если так можно сказать, ещё до «электромобильной революции», в автомобильном дизайне была некая стагнация. Автомобили различных марок были настолько похожи друг на друга, что отличить можно было только что присмотревшись на лого на капоте или дисках авто. Безликие и однотипные автомобили, с такими же однотипными техническими характеристиками. Скучно и не интересно.
С наступлением эры электромобилей ситуация в автомобильном дизайне изменилась в лучшую сторону. Многие электромобили взгляд моментально выхватывает в автомобильном потоке, так как их спутать ни с кем невозможно. Возьмите ту же Tesla. Дизайн незамысловатый, и даже спартанский, по факту, но запоминающийся. Есть свой стиль.
У BYD тоже есть свой стиль, особенно в «океанической» линейке и в электромобилях суббренда Yangwang. Посмотрите на BYD Han, Seal, сити-кар Dolphin или гибрид BYD Song PLUS DM-i. Точно ни с кем не перепутаешь. Даже внедорожник U8, где, казалось бы, ничего необычного не придумаешь, форм-фактор не тот, сделан вполне запоминающимся.
И уж точно, что седан Yangwang U7 имеет свой запоминающийся дизайн, фронтальной части точно.
Дизайн нового седана Yangwang U7 имеет свои корни в дизайне спорт-кара Yangwang U9. Одни «фамильные» черты, особенно, что касается головной оптики.
Я всё думал, что же они мне напоминают. Что-то в них есть от загибающихся усиков ос или пчёл. Да, определённо это бионический дизайн.
Про технические параметры Yangwang U7.
Итак, будущий флагманский электрический седан Yangwang U7, который выйдет в продажу до конца текущего квартала, имеет габаритные размеры 5265/1998/1517 мм. (Д/Ш/В), при колёсной базе 3160 мм. Это действительно электромобиль «бизнес» уровня, или проще, E-класса.
От «родственника» Yangwang U9 новый седан взял не только внешний дизайн, но отличную аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления – Cd 0,195. Снаряженная масса – 3095 кг.
U9 – это полноприводный седан. Суммарная мощность его 4-х электродвигателей составляет 960 кВт или 1,305 л.с. Максимальная скорость 270 км/ч. Здорово было бы почувствовать эту скорость на треке, но никак не на дороге общего пользования.
Про тяговый аккумулятор известно только, что это будет, естественно, батарея BYD Blade LFP.
Ну а остальные технические характеристики автопроизводитель пока не афиширует, до официальной презентации и выхода на рынок.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!