Начало тест-драйва гибрида Chery Tiggo 8 pro e+
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Начало тест-драйва подключаемого гибрида Chery Tiggo 8 pro e+: что надо точно иметь его будущему владельцу

Китайский автопроизводитель Chery вывел на российский авторынок подключаемый гибрид Chery Tiggo 8 pro e+. Это большой и комфортабельный, современный семиместный кроссовер. Хотя в своём случае, на тест-драйве, я предпочёл сложить 3-ий ряд сидений, чтобы иметь больший багажный объём.

Основой гибридной составляющей Chery Tiggo 8 pro e+ является двухмоторная, бесступенчатая трансмиссия гибридная DHT, частью которой является электропривод, плюс 1,5 литровый ДВС, который в основном играет роль бортового генератора, но, как я выяснил опытным путём, может подключаться к трансмиссии параллельно с электромотором в спортивном режиме.

В Chery очень гордятся своей гибридной системой DHT, которая, как говорит производитель, суммарной эффективности привода в 97,6%.

бесступенчатая гибридная система DHT от Chery
бесступенчатая гибридная система DHT от Chery

Но все эти цифры, в основном, не слишком интересны владельцу автомобиля, который, в большинстве своём, это в основном пользователь, а не «механик».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Chery Tiggo 8 pro e+
Chery Tiggo 8 pro e+

И для ЗТС самым важным в тестировании подключаемого гибрида Chery Tiggo 8 pro e+ было понять, насколько можно пользоваться гибридом как чистым электромобилем. Понятно, что при батарейке в 19 с небольшим кВт*ч, и заявленными 75-ю км чисто электрического пробега, именно как электромобилем им пользоваться можно, но ограниченно. А вот насколько ограниченно, вот это уже вопрос опытного исследования.

И что сразу стало понятно, это то, что имеющегося в комплектации зарядного устройства для зарядки от обычно сети (220 или 380 В) недостаточно. Надо докупать зарядные кабель с коннектором Type 2. Хотя, в «Chery Россия» говорят, что они сейчас ведут работы чтобы уже в базовой комплектации была эта опция.

Ну а пока, чтобы подзарядиться от зарядных станций, надо было найти станцию, где есть соответствующий кабель с коннектором, а не просто «розетка» на Type 2.

Chery Tiggo 8 pro e+ на зарядке
Chery Tiggo 8 pro e+ на зарядке

И уже после зарядки, причём именно медленной зарядки, так как бортовое зарядное устройство не может «переваривать» мощность более ~7,5 кВт, начался тест на пробег на одной зарядке, именно в режиме электромобиля.

Но это уже вторая часть тест-драйва…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий