Один из мировых и китайских лидеров рынка смартфонов, ТВ, ноутбуков и прочей бытовой электроники, компания Xiaomi, «засветила» дизайн своего первого электромобиля Xiaomi MS11.

Тестовая серия «смартфонмобилей» уже проходит серию испытаний, пока в пригороде Пекина идёт строительство собственного автомобильного завода, мощностью в 150 000 электромобилей в год.
Естественно, что каких-то более-менее точных технических характеристик будущего электромобиля от Xiaomi Auto Co Ltd (автомобильная дочка головной компании) пока нет. Но появившиеся рендеры дизайна Xiaomi MS11 уже многое могут сказать о будущем авто.

Xiaomi MS11 – это спортивного вида седан, вероятно лифтбэк, с хорошими аэродинамическими характеристиками. Панорамная крыша, выдвижные дверные ручки, это уже практически норма по отрасли. Большие колёса с низкопрофильной резиной должны подчеркнуть спортивный характер автомобиля. А вот обводка блока задних фонарей что-то мне напоминает, что-то тут есть знакомое…

Из технических характеристики стало известно, что первый электромобиль Xiaomi будет иметь диапазон пробега на одной зарядке в районе 600-650 км для полноприводной версии, и до 800 км для одномоторной версии, с задним приводом.
Споры и слухи идут по вопросу будущего поставщика тягового аккумулятора. Этими поставщиками могут стать BYD, с батареей Blade Battery (LFP) или же CATL. Также сама Xiaomi может самостоятельно собирать тяговые аккумуляторы, которые, видимо, уже стоят на тестовых машинах. Но быть спецом в смартфонных аккумуляторах и в электромобильных, это две большие разницы. Поэтому можно предположить, что в будущих вариантах Xiaomi MS11 будет выбор с какой батарейкой купить авто. Из имеющейся информации известно, что тяговая батарея будет ёмкостью ~101 кВт*ч, и иметь 800-вольтовую архитектуру, позволяющую осуществлять сверхбыструю зарядку постоянным током.

Старт электромобильного производства Xiaomi намечен на первую половину 2024 года.
P.S.
Ранее мы уже отмечали, что в сферах производства электронных товаров идёт взаимопроникновение. Производители электромобилей, к примеру NIO, начинает производство фирменного смартфона, а сильный игрок смартфонного рынка, в данном случае Xiaomi, заходит в отрасль производства электромобилей. Но мало того. Производитель электромобилей XPeng Motors, в своей дочерней компании XPeng Aeroht производит летающие электро авто, своего рода гражданские ЭлектроАвтоКвадрокоптеры.
Процесс слияния технологий продолжается…