Chery выпускает новый электромобиль – кроссовер Chery EQ7

Зелёная Точка Старта

Chery выпускает новый электромобиль – кроссовер Chery EQ7. Доедет ли он до России?

Один из самых известных в России, среди китайских автопроизводителей, компания Chery, пополнил свой модельный ряд новым электромобилем – кроссовером EQ7. Хотя, вероятно, что это название модели не окончательное. По крайне мере на внешних рынках, кроме России, из-за данного буквенного обозначения модели могут начаться тяжбы с Mercedes-Benz, так как у немцев уже давно есть линейка электромобилей «EQ».

кроссовер Chery EQ7
кроссовер Chery EQ7

Сам автопроизводитель позиционирует свой новый электромобиль, как внедорожник, особенно исходя из того, что пока есть информация о производстве только версии с задним приводом. Габаритные размеры eQ7 составляют 4675/1910/1660 мм, при колёсной базе 2830 мм. По габаритам eQ7 находится примерно в той же категории, что и флагман Chery на российском рынке, подключаемый гибрид Chery Tiggo 8 pro e+ – 4722×1860×1705 мм с колёсной базой в 2710 мм.

Электрическая новинка чуть короче, шире и приземистее, и с большей колёсной базой. То есть в «характере» нового электромобиля от Chery будет что-то спортивное, по крайней мере на штатной дороге.

По дизайну Chery EQ7 кажется ближе кроссоверам линейки Omoda, нежели к серии Tiggo. И даже, может быть, по дизайну ещё ближе автомобили их суббренда Jietu. Но, вероятно, что «генетическая общность» будет отражаться не столько в дизайне, сколько в энергетической начинке, так как к концу года суббренд Omoda также планирует выпуск электрической версии кроссовера C5. Какой точно будет электрическая Omoda пока неизвестно, а вот о Chery EQ7 информация есть.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
кроссовер Chery EQ7
кроссовер Chery EQ7

Во-первых, диапазон пробега нового электровнедорожника заявлен на уровне 512 км, при максимальной мощности привода в 155 кВт. Не самый мощный привод, вкупе с хорошим аэродинамичным дизайном, вполне может дать заявленный показатель по пробегу на одной зарядке. Тяговая батарея состоит из элементов LFP.

С интеллектуальной начинкой всё по-современному – настройки и ассистенты позволяют выбрать 4 режима вождения, 3 режима работы руля и 2 режима тормозов.

Пока нет информации, что будут версии кроме заднеприводной, но, видимо, благодаря отсутствию мотора на передней оси получилось сделать под передним капотом небольшое багажное отделение, объёмом в 40 литров. По мне, так лучше бы сделали передний, ну в крайнем случае полный привод. Ну это дело вкуса и привычек.

Chery EQ7
Chery EQ7

Когда доедет Chery EQ7 до России, и «доедет» ли вообще до нашего авторынка, пока неизвестно. В «Chery Россия» говорят только о приходе к нам, ближе к Новому Году, электрического кроссовера Omoda C5, с тяговой батареей в 61 кВт*ч, и диапазон пробега 450 км на одной зарядке.

Надо сказать, что у себя в Китае компания Chery, как и все китайские автопроизводители, имеет значительно больше электрифицированных моделей автомобилей, как гибридов, так и чистых электромобилей. Этот процесс развивается в рамках программы «Chery New Energy», охватывающей все бренды группы – Chery, Omoda, Xingtu, Jietu и ​​iCAR.

При этом большое внимание уделяется именно всеобъемлющей гибридизации модельного ряда. Уже к 2024 году 20 моделей компании будут гибридизированны с помощью собственной технологии C-DM. Этот процесс коснётся и вышедшую на наш авторынок новинку «Arrizo 8».

Chery Tiggo 8 pro e+ в тест-драйве ЗТС
Chery Tiggo 8 pro e+ в тест-драйве ЗТС

Ну а пока, те, кто ещё боится чистых электромобилей, может опробовать новые электрические технологии с помощью подключаемого гибрида Chery Tiggo 8 pro e+, который недавно побывал в тест-драйве у ЗТС, о котором впереди будет отчёт…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий