С большой долей вероятности до конца текущего года на российском авторынке официально появятся новые электромобили и гибриды суббрендов китайского автопроизводителя Great Wall, а именно электромобили суббренда ORA Automobile, и гибриды WEY.
Об этом сказал Исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев. Также Андрей Акифьев отметил, что поставляемые в Россию электромобили и гибриды будут комплектоваться зарядными разъёмами Type 2 и Combo 2 (CCS). Что совсем неплохо, так как это сейчас самый распространённый зарядный стандарт в стране. Конечно, сейчас все новые станции комплектуются и коннекторами GB/T, так что и с таким разъёмом проблем бы особых не возникло.
Чтож, отличная новость, если так и будет. На гибридах суббренда «WEY» пока подробно останавливаться не буду. Там всё понятно – большой гибридный внедорожник премиум-класса.
А вот чего я действительно долго ждал, так это появления электромобилей от ORA Automobile. Это «кошачье» семейство электромобилей, исходя из названия большинства моделей, недавно дополненное «драконом».
«Кошачьи» электромобили, а именно «Хороший кот», «Молниеносный кот», «Балетный кот», это линейка легковых электромобилей, которых объединяет «фамильная» черта – ретро-дизайн кузова, и роскошный салон.
Самой классной моделью этого семейства считаю «молниеносного кота» с диапазоном пробега на одной зарядке от 600 до 705 км.
И совсем недавно линейка бренда ORA пополнилась «механическим драконом».
По своему дизайну этот автомобиль полная противоположность «кошачьему семейству». У «кошек» плавность и изящество, у «дракона» резкие, угловатые формы, как-бы показывающие агрессивность характера. Суммарная мощность полноприводной конфигурации достигает 400 кВт, с максимальным крутящим моментом 763 Н·м.
У этого электромобиля сзади даже есть две «выхлопные трубы». Ну, по крайней мере снаружи так покажется. На самом деле это динамики имитаторов звука. Считайте, что это система звуковой безопасности, которая постепенно внедряется в электромобильную сферу. Про набор сенсоров, камер, радаров и лидаров можно и не говорить. Это сейчас стандарт комплектации практически для всех современных автомобилей.
По китайскому циклу тестирования CLTC производитель заявляет, что электромобиль проедет на одной зарядке до 802 км. Посмотрим сколько он проедет в тесте «ЦТА ЗТС». Зимой особенно это было бы интересно.
P.S.
Хорошо, что китайские компании начинают приводить на российский рынок свои электромобильные бренды и их автомобили. Раньше этим занимались только частные поставщики. Теперь мы ждём начало официальных поставок, а значит и соответствующих гарантийных решений – русификация, обслуживание, запчасти…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!