«Глубинный путь внутри звезды», это вовсе не бессмыслица, а вольное соединение названий компании «DeepWay» и её первого электрического грузовика «Deep To Star». Тут вам и высоты, и глубины вместе взятые.
Да, китайцы любят красивые названия, и благо что в секторе грузовиков пока нет такого изобилия, как в легковом, что можно было бы заблудиться.
Итак, китайская компания «DeepWay» завершила предпусковую серию испытаний, анонсированного примерного 2 года назад, своего первого электрического грузовика «Deep To Star».
Это были прочностные испытания, на которых проверялись прочность подвески, ходовой части, а также креплений двигателей, батарей и всех навесных элементов. Машину гоняли по булыжникам, ямам, бетонным плитам и «брёвнам». Короче по всему, что даёт сильные удары и вибрацию, что в свою очередь довольно быстро «убивает» подвеску любого автомобиля, ровно, как и другие системы.
Испытания проводились в Испытательном центре Института автомобильной инженерии в Тяньцзине. Суммарный тестовый километраж составил 19 000 км.
Электрические грузовики для Китая сейчас уже не редкость, и особенно вариантов топливно-энергетической компоновки – аккумуляторные, водородные, спиртовые…
Однако в сегменте седельных тягачей «Deep To Star» разнообразия пока не наблюдается, и «глубинная звезда» имеет шансы стать первым. Единственным близким китайским конкурентом может стать «Xinghan H» созданный грузовым суббрендом компании Geely.
Сам же «Deep To Star», по некоторым данным, уже поставлен на производство и уже в ближайшее время выйдет в продажу. По своим массогабаритным характеристикам «Deep To Star» является соперником «Tesla Semi Truck», притом, китайская машина будет иметь помимо чисто аккумуляторной версии, ещё и водородно-аккумуляторную, а это уже вызов компании «Nikola»
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!