Генеральный директор Faraday Future Карстен Брайтфельд демонстрирует уверенность в перспективах компании - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Генеральный директор Faraday Future Карстен Брайтфельд демонстрирует уверенность в перспективах компании

Нынешний руководитель электромобильного американо-китайского стартапа Faraday Future Карстен Брайтфельд в своём кратком интервью для Bloomberg TV заявил, что кризис COVID-19, приведший к локдауну в большинстве развитых стран, стал так же причиной некоторой задержки очередного раунда финансирования компании.

По его словам для того чтобы проект наконец-таки смог запустить серийное производство нужно ещё 850 млн.$. Для решения этой задачи сейчас ведутся переговоры с потенциальными стратегическими инвесторами, в том числе и из ряда крупных автопроизводителей.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Так же Карстен Брайтфельд подчеркнул, что при реализации программы финансирования производство будет запущено в течение 9 месяцев, а через примерно полтора года компания сможет выйти на IPO.

P.S.

Faraday Future пробивает себе дорогу к потребителю, что называется “через тернии к…”, к покупателю. С самого начала, несмотря на отличные технологические задатки проекта, именно финансовая сторона была самой слабой у проекта. Об этом наши постоянные читатели знают из предыдущих материалов о компании.

Обнадёжил приход в компанию именно Карстена Брайтфельда, так как за его плечами есть уже успешный электромобильный проект Byton, созданный при его непосредственном участии и руководстве с нуля. И судя по тому, что Карстен продолжает тянуть Faraday Future, у него есть уверенность в успехе и этого проекта.

Интересным был твит от FF, в период недавнего конфликта Илона Маска с руководством округа, где располагается калифорнийский завод Tesla. Тогда Илон написал, что Tesla единственный американский автопроизводитель оставшийся в Калифорнии. На это FF ответило, что они тоже местный автопроизводитель. Ну, отчасти это конечно так, хотя строительство своего завода FF ещё не закончило, и соответственно нет пока серийного производства. А сборку опытных образцов всё же трудно назвать полноценным производством. Но радует, что FF борется, и заявляет о себе.

Так же FF продолжает сотрудничество с NVIDIA по разработке системы автономного вождения, и её интеграции в будущий электрический кроссовер FF91.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий