В Ferrari признают, что они не готовы к созданию электрического суперкара - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

В Ferrari признают, что они не готовы к созданию электрического суперкара

Не смогли или не захотели?

Ferrari всегда славилось созданием самых лучших спортивных автомобилей, применяя решения, опережавшие конкурентов. Так было многие десятилетия. Но, похоже, что к наступающей электромобильной эре компания оказалась не подготовлена. Может это случилось из-за чрезмерного ископаемотопливного консерватизма, но результат, что называется, на лицо. В компании заявляют, что они пока не готовы к созданию полностью электрического спорткара, мотивируя это неразвитостью аккумуляторных технологий.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

В своём комментарии для британского издания Autocar главный коммерческий директор Ferrari Энрико Галлиера говорит, «Аккумуляторная технология EV недостаточно развита для суперкара. Ferrari не будет выпускать электромобиль, минимум до 2025 года. Технология аккумуляторов нуждается в значительном улучшении, и должно пройти минимум несколько лет, прежде чем она сможет достичь уровня, необходимого для создания автомобиля отвечающего «фирменному наследию» Ferrari. В ближайшие пять лет мы не верим, что технология сможет удовлетворить потребности Ferrari. Мы не просто сделаем Ferrari, только ради того чтобы она была электрической. Если мы вводим новые технологии, то нам нужно предлагать что-то новое на рынке. Именно так Ferrari всегда работала с новыми технологиями. Эволюция новых технологий на 100% в ДНК Ferrari».

На самом деле это довольно странная позиция. Прыгнуть сразу “в дамки” с первого раза вряд ли получится. Особенно учитывая, что конкуренты, уже создавшие электрические суперкары, будут все эти годы только совершенствовать свои технологии и набираться опыта и авторитета в сфере спортивных электрических автомобилей. Я считаю, что Ferrari просто теряет время зря, оставаясь в стороне от мирового тренда. А пять лет, о которых говорит Энрико Галлиера, по нынешним временам это практически бесконечность, когда обновления или новые технологии появляются, чуть ли не каждые полгода-год.

Ferrari всё же сделало электрифицированную машину – гибрид Ferrari SF90 Stradale. Но, честно говоря, гибрид с аккумуляторным блоком всего на 7.9 кВт*ч смотрится по-детски. Автомобиль оснащён тремя маленькими электродвигателями, которые могут генерировать общую мощность 162 кВт. А диапазон чисто электрического пробега жалкие 25 км.

Кто же опередил Ferrari в создании электрических суперкаров?

№1. Tesla.

Первую позицию в этом списке по праву занимает спорткар от лидера мирового электромобилестроения – новый Tesla Roadster.
Максимальная скорость 402 км/ч. Диапазон практически 1000 км. Разгон до 100 км/ч за 2 сек.

№2. Pininfarina, принадлежащая сейчас индийскому автомобилестроительному концерну Mahindra & Mahindra, объявила о планах по производству платформы для электромобилей в сотрудничестве с Bosch. Так же в прошлом году на Женевском автосалоне Pininfarina представила электрический суперкар Battista, мощностью 1400 кВт (1 903 л.с.) и 2300 Нм крутящего момента.. Максимальная скорость 349 км/ч. Батарея 120 кВт/ч. Диапазон 451 км.

№3. Nio EP9 – электрический суперкар, на котором установлено несколько рекордов на трассе Nurburgring Nordschleife.
Nio EP9 – это полноприводный электрический спорткар. Каждое из колес EP9 имеет свой собственный двигатель и трансмиссию. Каждый двигатель имеет 250 кВт (335,25 л.с.), что в сумме выдаёт общую выходную мощность 1 МВт (1360 л.с.).
EP9 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды, до 200 км/ч за 7,1 секунды, и до 300 км/ч за 15,9 секунды. Максимальная скорость 350 км/ч.
Диапазон составляет 427 км.

№4. Rimac Concept One и Rimac C_Two

Rimac Concept One способен развить максимальную скорость в 355 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 2,5 секунды. Мощность четырёх электромоторов (по одному на колесо) 1224 л.с.. Крутящий момент 1600 Нм. Диапазон 350 км. Тяговая батарея на 90 кВт*ч.
Это не просто электрический спорткар, это лакшери спорткар, который хорош не только с технической точки зрения, но и изнутри всё сделано по высшему классу, чему позавидуют и в Ferrari.

Rimac C_Two ещё мощнее своего собрата по бренду. Мощность 1408 кВт (1914 л.с). Максимальная скорость 415 км/ч. Крутящий момент 2300 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2 секунды. Диапазон 647 км.

№5. Volkswagen I.D. R

Volkswagen I.D. R представляет собой электрический спорт прототип, созданный в рамках продвижения семейства электромобилей ID. Конечно такая машина в продажу вряд ли поступит, но само её создание говорит о том, что VW способен сделать достойный электрический суперкар и для “гражданских” пользователей.

Volkswagen I.D. R оснащён двумя электродвигателями, расположенными на каждой оси, с общей мощностью 507 кВт (689 л.с.). Крутящий момент 649 Нм. От 0 до 100 км/ч разгоняется примерно за 2,5 секунды.

№6. Faraday Future FFZERO1

Faraday Future FFZERO1 был представлен на выставке CES в Лас-Вегасе в 2016 году. Этот концепт спортивного спорткара был создан одним из первых только рождённым электромобильным брендом.
Мощность спорткара 1000 л.с. (750 кВт), максимальная скорость 320 км/ч., разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 3 секунд. Одноместный автомобиль имет четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо.

Как и VW I.D.R, FFZERO1 это концептуальный спорт прототип, созданный чтобы продемонстрировать электрические технологии, которые FF собирается применять в “гражданских” электрокарах. Но это так же показывает, что заявления руководителей Ferrari о неразвитости двигательных и аккумуляторных технологий, как минимум, выдавание желаемого за действительное, чтобы сохранить хорошую мину при плохой игре.

P.S.

Как вы видите, из представленных выше примеров существующих электрических спорткаров, технология существует, не один год, и вполне обкатана. И те, кто уже сделали спортивные электромобили, будут эту технологию развивать и совершенствовать… в то время как в Ferrari будут только думать, и раскачиваться ещё пять лет.
Повторю то, что я написал в начале статьи – Ferrari катастрофически теряет время, а в итоге и рынки, то есть деньги.
Видимо в Ferrari ещё не смогли отойти от тормозящего фирму консерватизма, который был основной линией политики предыдущего руководства итальянской конюшни.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий