Несколько дней назад, группа PSA (Peugeot-Citroën, Opel) представила электрические версии своих средних фургонов: Peugeot e-Expert, Citroën S-Jumpy и Opel e-Vivaro . Однако теперь настал черёд партнера PSA, японской Toyota, которая только что представила свою новую Proace Electric, сестру трех вышеупомянутых моделей.
Expert, Jumpy, Vivaro и Proace производятся в результате союза французской группы и Toyota по производству коммерческих автомобилей. Практически все четыре модели идентичны, отличаются простыми эстетическими деталями. Первоначально Toyota будет предлагаться в грузовой и пассажирской версиях (8 мест), хотя в 2021 году в предложение будет добавлена версия Shuttle (9 мест).
Двигатель Proace Electric дает 136 л.с. (100 кВт), с крутящего момента 260 Нм. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Клиенты смогут выбрать между двумя аккумуляторными батареями: один в 50 кВт/ч, благодаря которому он достигнет дальности около 230 км в рамках европейского цикла одобрения WLTP, и другой — 75 кВт/ч, который обеспечит ориентировочную дальность около 330 км.
Версия Shuttle, запланированная на следующий год — будет оснащена батареей мощностью 75 кВтч в стандартной комплектации. Модель 50 кВт/ч сможет восстановить 80% своего диапазона всего за 30 минут, подключенных к быстрому разъему для зарядки DC (формат CCS Combo 2), в то время как 75 кВт/ч займет 45 минут.
Транспортное средство сможет загружать от 1000 кг (75 кВт · ч) до 1275 кг (50 кВт · ч), и оно будет предлагаться в трех длинах кузова: компакт с 4,6 м3 внутренней вместимости, промежуточный с 5,3 м3 и длинный — с максимумом в 6,6 м3. Кроме того, этот последний вариант также будет доступен в версии с «двойной кабиной» на шесть мест и объемом 4 кубических метра .
Одним из различий в модели Toyota по сравнению с ее сестрами PSA будет гарантия ее батареи сроком до 15 лет с максимальным пробегом 1 000 000 км (гарантируется 75% первоначальной ёмкости).
До настоящего времени PSA было сосредоточено на двух направлениях: 100% электромобили в сегментах B и C на основе платформы e-CMP (электрическая версия CMP) и подключаемые гибриды в сегментах C и D — на платформе EMP2. С 2022 года, второе поколение 100% электрических автомобилей PSA будет произведится на платформе e-EMP2 (электрическая версия EMP2). Второе поколение электромобилей PSA будет характеризоваться разработкой электромотора в сотрудничестве с японской компанией Nidec (в настоящее время PSA производит электродвигатели по лицензии Continental). Хотя в настоящее время группа использует аккумуляторные батареи CATL, с 2023 года PSA будет использовать пакеты, произведенные компанией Automotive Cell Company , созданной между Saft (Total) и самой PSA, которая будет производить батареи в Nersac (Франция). Новые элементы от компании Automotive Cell Company дадут электромобилям группы большую автономию и более высокие скорости зарядки (позже ожидается, что они также будут производить батареи с твердым электролитом). Этот шаг позволит PSA контролировать всю цепочку создания стоимости электрических компонентов своих автомобилей, не завися от других поставщиков.
По материалам: Альбера Каллехо (Alber Callejo), https://forococheselectricos.com/
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!