Formula E объявила о партнёрстве с бельгийской компанией
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Formula E объявила о партнёрстве с бельгийской компанией Umicore в переработке аккумуляторов гоночных болидов

Тема рециклинга и утилизации аккумуляторных блоков электромобилей одна из самых серьёзных в развивающейся электромобильной индустрии. Мы уже много раз в наших материалах освещали её развитие, приводили конкретные примеры, которые не только в планах, но уже и сейчас реализуются. И конечно эту “проблему” постоянно в комментариях поднимают противники электромобилизации и псевдо экологи. Они почему-то наивно полагают, что только они озабочены этой темой, ну или хотят задать заковыристый и “оригинальный” вопрос. Наверно в расчёте, что на него либо не будет дан ответ, либо что другие читателя поленятся прочитать другие материалы, рассказывающие об уже реализуемых решениях.

Гоночная серия Formula E направлена ​​не только на улучшение характеристик электромобилей, но и на то, чтобы вдохновить мир на покупку более чистых и эффективных автомобилей. И конечно тема рециклинга и переработки батарей болидов так же является важной частью в жизни Formula E.

Совсем недавно руководство Formula E объявило о начале сотрудничества в этом вопросе с бельгийской компанией Umicore.

Umicore была образована в 1989 году, путём слияния четырёх компаний в горнодобывающей промышленности и металлургических производств. Одним из важнейших сегментов бизнеса Юмикора является переработка и обогащение различных драгоценных, цветных металлов, в том числе и литий-ионных аккумуляторов.

То, что сейчас было официально объявлено о сотрудничестве совсем не значит, что раньше этим в Formula E не занимались. Наоборот. Юмикор уже продолжительное время сотрудничает в этом плане с командой MAHINDRA RACING, а так же забирал на переработку блоки, созданные и предоставленные командам компанией “Williams Advanced Engineering“.

Переработка включает в себя сортировку, полный демонтаж, далее восстановление металлов и их превращение в металлические сплавы, которые будут снова использованы в новых аккумуляторных батареях или других продуктах.

Старых электромобилей, требующих замены аккумуляторного блока, ещё не так уж и много, но со временем их число будет расти. Сейчас лидеры электромобильного производства сосредоточены на реализации программ “второй жизни” для “выбывающих с дороги” батарей. Их основное место следующей работы это системы накопления энергии для возобновляемой генерации, а так же аналогичные накопительные системы на зарядных станциях. Но со временем встанет вопрос их переработки, и как мы видим, уже есть его решение на примере конкретной компании и её технологий.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Umicore является одним из немногих мировых переработчиков, начавших работать в этой области. Ранее Юмикор так же начал сотрудничество с BMW по программе переработки батарей от BMW i3. Кстати, переработанные на заводе Юмикор материалы от аккумуляторов BMW, пойдут на повторное производство на, строящемся заводе Northvolt. Вот такой отличный пример кооперации и “замкнутого круга” для электромобильных батарей.

Автопроизводители и сами прекрасно понимают, а так же в странах, где бурно развивается электромобильный сектор, принимается законодательство, которое возлагает на них ответственность за обеспечение повторного использования и переработку аккумуляторов.

Программа переработки аккумуляторов болидов Formula E может продемонстрировать покупателям, что электромобили полностью пригодны для вторичной переработки, это должно исключить одно из главных возражений против них в сознании некоторых покупателей.

Алехандро Агаг

Алехандро Агаг, основатель и генеральный директор Formula E, сказал: “Это очень важный момент для Formula E, и я благодарен, за партнёрство с Umicore по этой инициативе. Устойчивость лежит в основе обеих компаний, и мы должны показать, что для батарей электромобилей есть замкнутый круг рециклинга – производство, списание, переработка, и вновь производство новых батарей из материалов предыдущих. Это будет содействовать более широкому развитию чистой мобильности”.

Курт Вандепутте

Курт Вандепутте, старший вице-президент Rechargeable Battery Materials Umicore, сказал: “Это большая честь для Umicore, продемонстрировать наш замкнутый цикл бизнеса – подход для литий-ионных батарей в Formula E. После нашего отличного опыта материалов в этой работе, в качестве технологического партнера с MAHINDRA RACING, мы рады теперь предложить наш “закрытый батарейный цикл” для всей Formula E, взяв на переработку аккумуляторы от предыдущих сезонов”.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий