Финская компания Fortum заявляет, что готова перерабатывать литий-ионные аккумуляторы электромобилей в промышленных масштабах - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Финская компания Fortum заявляет, что готова перерабатывать литий-ионные аккумуляторы электромобилей в промышленных масштабах

Финский поставщик энергии Fortum выходит на рынок утилизации литий-ионных аккумуляторов. Используя процесс, разработанный Crisolteq, Fortum утверждает, что теперь он может перерабатывать более 80 процентов материалов в каждой батарее в промышленных масштабах.

Переработка основана на гидрометаллургическом процессе, который в первую очередь делает батареи безопасными для механической обработки, разделяя пластмассу, алюминий и медь и направляя их на переплавку и во вторичное использование. Кобальт, марганец, никель и литий так же извлекаются и возвращаются производителям батарей для повторного использования при производстве новых аккумуляторных блоков электромобилей.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

«Как пионеры электрификации на основе возобновляемых источников энергии, это задача, которую мы должны решить. Нам нужен эффективный жизненный цикл литий-ионных батарей. Именно поэтому мы разработали решения для каждой стадии их жизненного цикла, а также аккуратным образом переработать большинство материалов, используемых в батареях и использовать их для повторного создания новых аккумуляторов»

Кроме того, Fortum также тестирует приложения «второй жизни» для батарей, которые были выведены из эксплуатации в электромобилях, и применимы в качестве стационарных устройств накопления энергии.

«Первая жизнь» батареи в аккумуляторном блоке электромобиля

«Вторая жизнь» батареи в Системах Накопления Энергии в ВИЭ, либо на электрозаправках.

Третий этап — утилизация батареи и разделение её на составляющие.

Четвёртый этап — повторное использование элементов, «добытых» при утилизации изначальной батареи.

По оценкам Fortum, к 2025 году мировой рынок рециклинга аккумуляторов электромобилей может стоить не менее 20 миллиардов евро (23 миллиарда долларов) в год.

Недавно Volkswagen анонсировал пилотный проект по «второй жизни» и рециклингу электромобильных батарей, но об этом в следующем материале.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: