Финская компания Fortum готова перерабатывать аккумуляторы
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Финская компания Fortum заявляет, что готова перерабатывать литий-ионные аккумуляторы электромобилей в промышленных масштабах

Финский поставщик энергии Fortum выходит на рынок утилизации литий-ионных аккумуляторов. Используя процесс, разработанный Crisolteq, Fortum утверждает, что теперь он может перерабатывать более 80 процентов материалов в каждой батарее в промышленных масштабах.

Переработка основана на гидрометаллургическом процессе, который в первую очередь делает батареи безопасными для механической обработки, разделяя пластмассу, алюминий и медь и направляя их на переплавку и во вторичное использование. Кобальт, марганец, никель и литий так же извлекаются и возвращаются производителям батарей для повторного использования при производстве новых аккумуляторных блоков электромобилей.

“Как пионеры электрификации на основе возобновляемых источников энергии, это задача, которую мы должны решить. Нам нужен эффективный жизненный цикл литий-ионных батарей. Именно поэтому мы разработали решения для каждой стадии их жизненного цикла, а также аккуратным образом переработать большинство материалов, используемых в батареях и использовать их для повторного создания новых аккумуляторов”

Кроме того, Fortum также тестирует приложения “второй жизни” для батарей, которые были выведены из эксплуатации в электромобилях, и применимы в качестве стационарных устройств накопления энергии.

“Первая жизнь” батареи в аккумуляторном блоке электромобиля

“Вторая жизнь” батареи в Системах Накопления Энергии в ВИЭ, либо на электрозаправках.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Третий этап – утилизация батареи и разделение её на составляющие.

Четвёртый этап – повторное использование элементов, “добытых” при утилизации изначальной батареи.

По оценкам Fortum, к 2025 году мировой рынок рециклинга аккумуляторов электромобилей может стоить не менее 20 миллиардов евро (23 миллиарда долларов) в год.

Недавно Volkswagen анонсировал пилотный проект по “второй жизни” и рециклингу электромобильных батарей, но об этом в следующем материале.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий