Финская компания Fortum заявляет, что готова перерабатывать литий-ионные аккумуляторы электромобилей в промышленных масштабах - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Финская компания Fortum заявляет, что готова перерабатывать литий-ионные аккумуляторы электромобилей в промышленных масштабах

Финский поставщик энергии Fortum выходит на рынок утилизации литий-ионных аккумуляторов. Используя процесс, разработанный Crisolteq, Fortum утверждает, что теперь он может перерабатывать более 80 процентов материалов в каждой батарее в промышленных масштабах.

Переработка основана на гидрометаллургическом процессе, который в первую очередь делает батареи безопасными для механической обработки, разделяя пластмассу, алюминий и медь и направляя их на переплавку и во вторичное использование. Кобальт, марганец, никель и литий так же извлекаются и возвращаются производителям батарей для повторного использования при производстве новых аккумуляторных блоков электромобилей.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

“Как пионеры электрификации на основе возобновляемых источников энергии, это задача, которую мы должны решить. Нам нужен эффективный жизненный цикл литий-ионных батарей. Именно поэтому мы разработали решения для каждой стадии их жизненного цикла, а также аккуратным образом переработать большинство материалов, используемых в батареях и использовать их для повторного создания новых аккумуляторов”

Кроме того, Fortum также тестирует приложения “второй жизни” для батарей, которые были выведены из эксплуатации в электромобилях, и применимы в качестве стационарных устройств накопления энергии.

“Первая жизнь” батареи в аккумуляторном блоке электромобиля

“Вторая жизнь” батареи в Системах Накопления Энергии в ВИЭ, либо на электрозаправках.

Мир Танков [SOI] RU BY

Третий этап – утилизация батареи и разделение её на составляющие.

X-Fit

Четвёртый этап – повторное использование элементов, “добытых” при утилизации изначальной батареи.

Яндекс Бизнес [CPS] RU

По оценкам Fortum, к 2025 году мировой рынок рециклинга аккумуляторов электромобилей может стоить не менее 20 миллиардов евро (23 миллиарда долларов) в год.

Недавно Volkswagen анонсировал пилотный проект по “второй жизни” и рециклингу электромобильных батарей, но об этом в следующем материале.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
Gruzovichkof
%d такие блоггеры, как: