Эволюция российского электромобиля EVM PRO
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Эволюция российского коммерческого электромобиля EVM PRO

Российская компания «Электромобили Мануфэкчуринг рус», которая сейчас производит электрогрузомобиль EVM PRO на базе УАЗ Профи, в настоящее время ведёт работы по модернизации уже производимого коммерческого электромобиля, а также разрабатывает собственную платформу. Об этом в общении с блогерами и подписчиками рассказал основатель и генеральный директор компании «Электромобили Мануфэкчуринг рус» Илья Рашкин.

EVM PRO на тест-драйве ЗТС
EVM PRO на тест-драйве ЗТС

В частности, во время тест-драйва EVM PRO проявился важный момент, который потребовал некоторых разъяснений. Как вы знаете, сейчас практически все современные электромобили легкового и малого коммерческого класса, имеют компоновку привода, когда сам электромотор стоит на оси, и непосредственно передаёт крутящий момент через дифференциал на колёса. В EVM PRO, имеющего в своей основе базу УАЗ Профи, момент от электропривода передаётся на колёса через «классического посредника» – через карданный вал.

И как вы понимаете, здесь имеется потенциально несколько слабых – крестовины кардана, и эластичная муфта. Те, кто хоть раз в своей жизни лично проводил ремонт этих узлов, отлично понимают в чём вопрос. И конечно, опять же по опыту своего тест-драйва, я заметил, что на некоторых режимах езды, а именно на начальном этапе разгона, и в конце торможения, заметно, что между приводом и колёсами есть тот самый «посредник» в виде кардана.

Отсюда и был мой вопрос, как руководителя портала «Зелёная Точка Старта», Илье Рашкину – «Когда будет удалён “посредник” в виде карданного вала, и привод будет поставлен напрямую на ось?».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

В итоге, это улучшит плавность хода на вышеуказанных режимах езды, уменьшит вес автомобиля, а соответственно увеличит его энергоэффективность и стоимость владения. А для коммерческого автомобиля это очень важные показатели.

Илья Рашкин - основатель и генеральный директор компании «Электромобили Мануфэкчуринг рус»
Илья Рашкин – основатель и генеральный директор компании «Электромобили Мануфэкчуринг рус»

В своём ответе Илья Рашкин сказал, что вопрос правильный, компания занимается его решением. Также уже есть собственный электропривод, который будет ставиться напрямую на ось. А самое интересное, это то, что «Электромобили Мануфэкчуринг рус» сейчас ведёт работы по созданию собственной электрической платформы. То есть в ближайшем будущем, может даже в наступившем году, мы видим новую итерацию уже знакомого EVM PRO, а может и будущую оригинальную платформу.

Развитие и эволюция российской электромобильной сферы продолжается…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий