Российская компания «Электромобили Мануфэкчуринг рус», которая сейчас производит электрогрузомобиль EVM PRO на базе УАЗ Профи, в настоящее время ведёт работы по модернизации уже производимого коммерческого электромобиля, а также разрабатывает собственную платформу. Об этом в общении с блогерами и подписчиками рассказал основатель и генеральный директор компании «Электромобили Мануфэкчуринг рус» Илья Рашкин.
В частности, во время тест-драйва EVM PRO проявился важный момент, который потребовал некоторых разъяснений. Как вы знаете, сейчас практически все современные электромобили легкового и малого коммерческого класса, имеют компоновку привода, когда сам электромотор стоит на оси, и непосредственно передаёт крутящий момент через дифференциал на колёса. В EVM PRO, имеющего в своей основе базу УАЗ Профи, момент от электропривода передаётся на колёса через «классического посредника» — через карданный вал.
И как вы понимаете, здесь имеется потенциально несколько слабых – крестовины кардана, и эластичная муфта. Те, кто хоть раз в своей жизни лично проводил ремонт этих узлов, отлично понимают в чём вопрос. И конечно, опять же по опыту своего тест-драйва, я заметил, что на некоторых режимах езды, а именно на начальном этапе разгона, и в конце торможения, заметно, что между приводом и колёсами есть тот самый «посредник» в виде кардана.
Отсюда и был мой вопрос, как руководителя портала «Зелёная Точка Старта», Илье Рашкину – «Когда будет удалён «посредник» в виде карданного вала, и привод будет поставлен напрямую на ось?».
В итоге, это улучшит плавность хода на вышеуказанных режимах езды, уменьшит вес автомобиля, а соответственно увеличит его энергоэффективность и стоимость владения. А для коммерческого автомобиля это очень важные показатели.
В своём ответе Илья Рашкин сказал, что вопрос правильный, компания занимается его решением. Также уже есть собственный электропривод, который будет ставиться напрямую на ось. А самое интересное, это то, что «Электромобили Мануфэкчуринг рус» сейчас ведёт работы по созданию собственной электрической платформы. То есть в ближайшем будущем, может даже в наступившем году, мы видим новую итерацию уже знакомого EVM PRO, а может и будущую оригинальную платформу.
Развитие и эволюция российской электромобильной сферы продолжается…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!