Ещё не все осознали приход эры электромобилей, а на пороге
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Ещё не все осознали приход эры электромобилей, а на пороге “колёсная” революция

В обществе всё ещё нет-нет, а возникают споры по поводу электромобилей. Некоторые ещё не сознали, что эра ДВС авто постепенно уходит в прошлое. Это очевидно не только по тому, что практически все мировые автопроизводители начали производить электромобили, и очертили временные границы, когда полностью будет прекращено производство ДВС авто. Но даже у нас в стране, на фоне бегства автопроизводителей из недружественных стран, заявлено, что на их заводах, в частности бывшем Автофрамосе, будет начато производство электромобилей, возрождённого бренда «Москвич». И вот нас ждёт новая революция в автомобильной сфере, точнее в сегменте автомобильных шин.

Компания Toyo Tire презентовала свой новый проект Noair – это безвоздушная шина, разработанная специально для использования на электромобилях. Зачем электромобилям новый вид шин, спросите вы. На самом деле ответ вполне очевиден, и даже имеет некоторое научное обоснование. Мы уже рассказывали про исследование французского агентства по управлению окружающей средой и энергетикой «Ademe», в котором говорилось, что расход покрышек на электромобилях может быть несколько больше, из-за чуть большего веса самих электрокаров. Следовательно, чтобы уменьшить загрязнение от стирающихся шин, необходимо эти шины «изобрести» заново. Что и сделала Toyo Tire.

безвоздушная шина Noair
безвоздушная шина Noair

Хотя, тут стоит оговориться. Что идея безвоздушных шин не такая уж и новая, однако именно сейчас эта тема становится более актуальной, и более близкой к реализации для серийных авто. В Toyo Tire заявляют, что их новая безвоздушная шина Noair потенциально может быть в 10 раз более долговечной, чем классические, к которым мы привыкли. Шины Noair не нуждаются в подкачке, у них не будет «проколов», из-за которых необходимо останавливаться и ставить запаску, у них более короткий тормозной путь, и они будут экономить «топливо», то есть электроэнергию.

История эволюции технологии безвоздушных шин
История эволюции технологии безвоздушных шин

Единственным «минусом», который я уже сейчас могу представить, это пустоты между «спицами», являющимися силовым каркасом шины. И если в тёплое время года это ещё это может не быть проблемой, то поздней осенью, зимой и ранней весной эти межспицевые пустоты могут забиваться грязью, а значит это будет увеличивать их вес и проводить в разбалансировке колеса, что в свою очередь может отразиться на ступичном соединении, элементах подвески и рулевых тяг.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Х-образная конфигурация спиц безвоздушной шины Toyo Tire Noair
Х-образная конфигурация спиц безвоздушной шины Toyo Tire Noair

И если эту технологию будут притворять в жизнь, то этот элемент колеса должен быть закрыт от попадания внутрь чего бы то ни было. То есть боковина должна быть закрытой.

В любом случае, электромобильная эра приведёт к кардинальным изменениям во многих привычных нам узлах и деталях автомобиля.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий