Электромобиль по максимуму - NIO начинает выпуск
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Электромобиль по максимуму – NIO начинает выпуск “электричек” с батареей в 150 кВт*ч

Раньше за инновационность компанию NIO называли “китайской Tesla”, но сейчас в борьбу за такой статус вступила Xiaomi. Однако NIO не собирается сдавать позиции технологического лидера, и начинает предлагать для своего седана ET7 батарею, которой ещё нет ни у одного электромобильного бренда. Суть не только в объёме ёмкости, но и в химии нового тягового аккумулятора.

Я не ошибся, написав “предлагать батарею”, а не “комплектовать”. Новая батарея будет доступна для тех, кто пользуется подписочной системой “аккумулятор как услуга” и берёт батарею в “аренду” на фирменных Swap станциях.

Итак, в чём же новшество новой версии аккумулятора для NIO ET7?

Как заявляет автопроизводитель, новый аккумулятор, созданный компанией Beijing WeLion New Energy Technology, общей ёмкостью 150 кВт*ч, является “полутвёрдотельным”, плотность энергии SSB элементов в котором составляет 360 Вт*ч/кг, а плотность энергии во всей сборки 260 Вт*ч/кг, и в целом это обеспечивает диапазон пробега на одной зарядке до 1055 км.

Новый аккумулятор отдельно от электромобиля NIO - интересный вариант. И технологично, и не должно тяготить бюджет
Новый аккумулятор отдельно от электромобиля NIO – интересный вариант. И технологично, и не должно тяготить бюджет

Это будет самый мощный аккумулятор в “обойме” NIO, так как меньшие варианты имеют ёмкость 75 кВт*ч и 100 кВт*ч.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Тут есть ещё один важный момент, говорящий именно он новой химии элементов. Несмотря на то, что новая батарея в половину больше по ёмкость энергии, чем в предыдущей лидирующей сборке (150 против 100 кВт*ч), а также, новая, более мощная система терморегуляции батареи, она всего 20 кг тяжелее. То есть, логически рассудив, действительно получается, что новая 150-киловаттка создана по новым технологиям.

Кстати, по ёмкости тягового аккумулятора сейчас на втором месте BYD с показателем 135,5 кВт*ч.

Электромобиль по максимуму - NIO начинает выпуск "электричек" с батареей в 150 кВт*ч
Электромобиль по максимуму – NIO начинает выпуск “электричек” с батареей в 150 кВт*ч

Глава Nio Уильям Ли заявляет, что тестирование в реальных условия показали, что их электромобиль с новой батареей может проехать на одной зарядке примерно 1044 – 1145 км. Не всякая «бензинка» столько проедет на одном баке.

Так что это, что называется, электромобиль “на максималках”, причём не переплачивая денег, ведь в данном случае, тяговая батарея, это, по сути, арендованный, сменный “топливный бак”.

Но китайцы сделали ещё и современный электромобиль “на минималках”, в смысле практически экстра-бюджетный, за 414 000 рублей, если переводить на наши деньги. Но об этом в последующем материале…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий