В Китае вышел на рынок новый электромобиль ценой, в переводе на рубли, всего от 411 000 до 565 000рублей. О! Многие говорят — дайте современный электромобиль, но, чтобы он был очень доступен. Новый электромобиль Zhidou Rainbow mini EV супердоступен, и у него супербюджетная цена. Но что же автопроизводитель предлагает за такие деньги?
И как вы видите по фото, это автомобиль А-класса, практически сити-кар. Многие захотят ли передвигаться на авто такого класса? Ну, вспомните хотя бы нашу Оку, которая была примерно в этом классе. Много было у неё поклонников? Да, примерно, как этот новый Zhidou Rainbow mini EV могла бы сегодня быть «Ока», если бы её продолжали выпускать. Габаритные размеры новой «электрички» 3224/1515/1630 мм, а колёсная база – 2100 мм.
По мне, как минимум, автомобиль такого класса не обладает необходимым уровнем пассивной безопасности. У нас роботизированных, беспилотных авто ещё мало, и главным на дороге остаётся человеческий фактор, с соответствующими выводами.
Внутри Zhidou Rainbow mini EV выглядит всё по-современному, но, как и полагается для авто за такие деньги, всё минималистично и скромно. Главный плюс этого авто именно его дешевизна и экономность.
В чём же экономность?
Смотрите. Электромобиль оснащается на выбор двумя вариантами электромотора, мощностью 20 кВт/85 Нм или 30 кВт/125 Нм. Тяговый аккумулятор, представленный компанией Guoxuan Hi-Tech имеет на выбор три варианта по ёмкости — 9,98 кВт*ч, 17,18 кВт*ч и 17,3 кВт*ч. И автопроизводитель заявляет, что на них соответственно можно проехать по циклу CLTC 125 км, 205 км и 201 км. То есть расход энергии на 100 км точно ниже уровня 10 кВт*ч/100 км. Вот и экономия.
Создатель этого электромобиля, компания Zhidou малоизвестна в России. Она изначально специализировалась на разработке и производстве средстве передвижения именно в микро и мини классе — мотоциклы, скутеры, трициклы, и сити-кары. В какой-то момент они оказались практически в состоянии банкротства. Но их подхватила сильная рука Geely, генеральный директор которой, Ган Цзяюэ, сейчас является также председателем компании Zhidou. То есть там в Китае понимают, что хоть продукция такого класса будет супернишевой, но это тоже часть рынка, и его тоже нужно «окучивать» и контролировать. Это к вопросу и том, куда и почему пропала наша «Ока».
А что вы думаете по поводу новой микро «электрички»? Кто может быть её покупателем и владельцев? Вы бы купили такой электромобиль?
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!