Электромобиль на минималках – супербюджетно и смешно
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Электромобиль на минималках – супербюджетно и смешно. Но будет ли это интересно в России?

В Китае вышел на рынок новый электромобиль ценой, в переводе на рубли, всего от 411 000 до 565 000рублей. О! Многие говорят – дайте современный электромобиль, но, чтобы он был очень доступен. Новый электромобиль Zhidou Rainbow mini EV супердоступен, и у него супербюджетная цена. Но что же автопроизводитель предлагает за такие деньги?

Zhidou Rainbow mini EV
Zhidou Rainbow mini EV

И как вы видите по фото, это автомобиль А-класса, практически сити-кар. Многие захотят ли передвигаться на авто такого класса? Ну, вспомните хотя бы нашу Оку, которая была примерно в этом классе. Много было у неё поклонников? Да, примерно, как этот новый Zhidou Rainbow mini EV могла бы сегодня быть “Ока”, если бы её продолжали выпускать. Габаритные размеры новой “электрички” 3224/1515/1630 мм, а колёсная база – 2100 мм.

Zhidou Rainbow mini EV - маленький, смешной, но не "рубленная табуретка"
Zhidou Rainbow mini EV – маленький, смешной, но не “рубленная табуретка”

По мне, как минимум, автомобиль такого класса не обладает необходимым уровнем пассивной безопасности. У нас роботизированных, беспилотных авто ещё мало, и главным на дороге остаётся человеческий фактор, с соответствующими выводами.

Zhidou Rainbow mini EV - выглядит современно, где минимализм в почёте... )
Zhidou Rainbow mini EV – выглядит современно, где минимализм в почёте… )

Внутри Zhidou Rainbow mini EV выглядит всё по-современному, но, как и полагается для авто за такие деньги, всё минималистично и скромно. Главный плюс этого авто именно его дешевизна и экономность.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

В чём же экономность?

Zhidou Rainbow mini EV - всё что надо вроде есть
Zhidou Rainbow mini EV – всё что надо вроде есть

Смотрите. Электромобиль оснащается на выбор двумя вариантами электромотора, мощностью 20 кВт/85 Нм или 30 кВт/125 Нм. Тяговый аккумулятор, представленный компанией Guoxuan Hi-Tech имеет на выбор три варианта по ёмкости –  9,98 кВт*ч, 17,18 кВт*ч и 17,3 кВт*ч. И автопроизводитель заявляет, что на них соответственно можно проехать по циклу CLTC 125 км, 205 км и 201 км. То есть расход энергии на 100 км точно ниже уровня 10 кВт*ч/100 км. Вот и экономия.

Zhidou Rainbow mini EV - покататься до института и в кино?
Zhidou Rainbow mini EV – покататься до института и в кино?

Создатель этого электромобиля, компания Zhidou малоизвестна в России. Она изначально специализировалась на разработке и производстве средстве передвижения именно в микро и мини классе – мотоциклы, скутеры, трициклы, и сити-кары. В какой-то момент они оказались практически в состоянии банкротства. Но их подхватила сильная рука Geely, генеральный директор которой, Ган Цзяюэ, сейчас является также председателем компании Zhidou. То есть там в Китае понимают, что хоть продукция такого класса будет супернишевой, но это тоже часть рынка, и его тоже нужно “окучивать” и контролировать. Это к вопросу и том, куда и почему пропала наша “Ока”.

Электромобиль на минималках – супербюджетно и смешно. Но будет ли это интересно в России?
Электромобиль на минималках – супербюджетно и смешно. Но будет ли это интересно в России?

А что вы думаете по поводу новой микро “электрички”? Кто может быть её покупателем и владельцев? Вы бы купили такой электромобиль?

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий