Электромобиль Москвич 3е в цикле тестирования ЗТС
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Электромобиль Москвич 3е в цикле тестирования ЗТС – авантюрно, но с интересными показателями и результатами

Прогнал я, любезно предоставленный мне на тест-драйв московским автомобильным заводом «Москвич», электромобиль Москвич 3е по своему, ставшему уже традиционным, тестовому маршруту. И по ходу проведения заезда, и по итогу, получил интересные показатели и результат.

Электромобиль Москвич 3е вызывал ажиотаж везде, где я останавливался
Электромобиль Москвич 3е вызывал ажиотаж везде, где я останавливался

Отмечу, да и это понятно, все автомобили, электромобили, разные. Поэтому, к примеру, сравнивать предыдущий тестовый электромобиль Skywell ET5 с Москвичом 3е просто бессмысленно. Хотя, некая корреляция может быть. Skywell ET5 больше по классу, по массе, по ёмкости тяговой батареи, по мощности электропривода, и с отменной рекуперативной системой. Москвич 3е всё-таки расположен в B-классе. И хоть у него батарейка меньше практически на 6,5 кВт*ч, но учитывая меньшую массу и более экономичный электропривод, но Москвич должен был пройти маршрут тестового цикла ЗТС.

Тест-драйв на электромобиле Москвич 3е. в долгой поездке должен быть отдых. "Не нужен нам береге турецкий...", у нас лучше...
Тест-драйв на электромобиле Москвич 3е. в долгой поездке должен быть отдых. “Не нужен нам береге турецкий…”, у нас лучше…

Приняв во внимание все эти вводные, я вышел на маршрут. И мои предположения подтвердились буквально на первых 50-70 километрах трассы.

Пересказывать свой репортаж не буду. Смотрите его в видео ниже. Скажу точно. Некоторым цифрам я был немало удивлён, в хорошем смысле слова.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

И именно они помогли мне пройти маршрут.

Но опять же. У каждого водителя свой стиль, свои предпочтения. При этом, на самом деле, я специально не сдерживал автомобиль, а ехал, исходя из разрешённых лимитов скорости на данной трассе. Поэтому всё было адекватно, и изначально понятно, как это будет.

По итогу скажу, что та машина, которая сейчас выпускается на МАЗ «Москвич» под именем Москвич 3е, сделана, или может правильнее сказать, доработана под российские условия в максимально оптимальном варианте – по ёмкости батареи, по мощности и энергоэффективности привода. Это хороший электрический кроссовер B-класса, с некоторыми нюансами.

Электромобиль Москвич 3е в цикле тестирования ЗТС – авантюрно, но с интересными показателями и результатами
Электромобиль Москвич 3е в цикле тестирования ЗТС – авантюрно, но с интересными показателями и результатами

Повторю ещё раз. Это первый серийный электромобиль на МАЗ «Москвич». Автопроизводитель, инженеры, конструкторы, рабочие, только учатся на этой модели. А сейчас параллельно идут работы по созданию исключительно отечественной электромобильной платформы «Москвич». Надо подождать 1,5-2 года.

Всё самое интересное впереди. Ну а Москвич 3е подтвердил заявленные показатели, почти…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий